Черт, как же я нервничаю. Влад уже стоит возле алтаря и ждет меня. Я же жду папу, ведь он поведет к алтару. На мне одето мое платье, фата и туфли. В руках я держу букет с белых роз.
Вот я уже вижу папу. Он идет ко мне и искренне улыбается, оголяя свои белоснежные зубы. Когда он подошел ко мне, я увидела, что его глаза блестят. Он же не собирается плакать?!
Я взяла отца под руку и он повел меня к алтарю. Когда мы вошли в зал, где все уже собрались, народ встал с белоснежных стульев, украшенных белоснежными цветами. Возле алтаря стоял Влад в черном костюме с черное желеткой под пиджаком. Его белая рубашка бела застегнута на все пуговицы, а черный тоненький галстук дополнял его образ. На ногах у него красовались черные лакированные, новые туфли. Он был замечательный. Влад улыбался мне, смотря своими карими глазами прямо в душу.
Мы с папой начали потихоньку идти. Все гости просто ахкали, когда мы проходили мимо их рядов.
Вот папа меня отпустил и я поднялась на одну ступеньку, ровняясь с Владом. Он смотрел мне в глаза, а я в его. Возле нас стоял священник. Он что-то стал говорить. И вот дошла очередь до клятвы. Не знаю, как Влад, но свою клятву я писала неделю. Парень решил первый начать говорить.
- Софья, с того момента когда я впервые увидел тебя и узнал какой ты человек, я понял, что хочу с тобой прожить всю свою жизнь. Ум, красота, душевность которой наделила тебя природа вдохновляют и заставляют быть меня лучше. Каждый день, прожитый нами вместе, добавляет мне уверенности в том, что мы никогда больше не расстанемся друг с другом, что ни на секунду не пожалеем о том, что соединили наши жизни. С каждым днем я люблю тебя, моя детка, все сильнее. Сегодня ты мне дороже, чем в прошлый день, месяц назад была дороже, чем год назад, — не сомневаюсь, что это прекрасное движение будет продолжаться до самого конца. Давай смотреть вперед — на будущие годовщины, на грядущую старость и седые волосы — без страха и уныния. Доверяя друг другу, и твердо зная, что любви, которую каждый из нас несет в своем сердце, хватит для того, чтобы наполнить счастьем все отведенные нам годы. Я обещаю любить тебя всегда, всю жизнь. Обещаю уважать тебя, всегда быть с тобой честным и верным. Я торжественно клянусь тебе в этом. Я клянусь тебе в своей безрозмерной любви к тебе. - Влад закончил свою клятву. По моей щеке скатилась слеза счастья. Я очень люблю этого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить тебя. Всегда.2
Фанфик"...Влад, живи дальше своей жизнью. Я всегда буду тебя любить, но поверь так будет лучше для тебя. Ты встретишь еще ту единственную и ты забудешь меня, а если не встретишь, то попытайся забыть и разлюбить меня. Но если нам предначертано судьбой б...