Д- Даня.
Я проснулся от звонка будильника. Мне нужно в школу, первый день учебного года, да ещё и новый учитель английского, обожаю этот язык.
Д- эх... Сегодня в школу, зато я смогу увидеть своих друзей и снова гулять с ними после школы, лазить на заброшках, и прикалываться над другими, хоть 1 плюс первого сентября.
Я пошёл делать ванные процедуры, принял душ, а потом пошёл завтракать. После завтрака я пошёл собирать портфель, а потом одеваться. Я одел это:Потом я вызвал такси и поехал в школу.
Возле школы.
Возле школы меня встретила моя подруга, Эля.
Э- привет :)
Д- привет)
Э- надеюсь ты помнишь что у нас новый учитель по английскому?)
Д- ну да, и?
Э- он мой брать кстати :)
Д- повезло)
Э- ага :3
Д- ладно, пошли в класс
Э- пошли
Мы с Элей пошли в класс, там мы сели за свои места и стали как обычно говорить о своём. Вот прозвенел звонок и в класс заходит директор.
Др- директор.
Др- доброе утро ученики, это ваш новый учитель по английскому, надеюсь у вас будет всё хорошо, особенно у Подолянчика, хотя он отлично знает английский, но на остальных я надеюсь, у меня всё, можете начинать урок.
?- доброе утро, меня зовут Лёша, для вас Алексей Янович
Д- Good morning(доброе утро)
Л- I take it you're a podolnik?) (я так понимаю, ты и есть Подолянчик?) )
Д- Yes, I) (да, я) )
Л- You are the first student who knows English perfectly) (ты первый ученик, который отлично знает английский) )
Д- Thank you (спасибо)
Шл- шлюха
Шл- может вы не будете внимание обращать на этого Подолянчик?) я лучше него)
Д- Says the woman who the floor of the school 🙄(говорит баба которую выебало пол школы🙄)
Шл- а можешь русском сказать? 🙄
Д- No(нет)
Шл- ц, ну и ладно 😒
Л- хватит ссориться, у вас самостоятельная( в первый день 🗿👍🏿) все пишут, а Подолянчик сядет передо мной
Д- ок)
Лёша раздал всем листочки, и класс начал писать, а Даня флиртовал с учителем
Д- You are so beautiful, and sweet, sorry you got our class( вы такой красивый и милый, жаль вам достался наш класс)
Л- So far, of the whole class, I like So far, out of the whole class, I like you, you know English well, not to mention the others. 😒 ( пока что из
Всего класса мне нравишься ты, ты хорошо знаешь английский, не то что другие 😒)
Д- Oh, thanks <3 (ох, спасибо <3)
👽👽👽👽👽👽👽👽👽👽👽Скоро прода <3