1 глава

10 1 0
                                    

*если что тут будут периоды где вам "что читателю что самому персонажу" от 16 до 20*

ДИСКЛЕЙМЕР❗
 
в моей истории канонов нет!
и вся история не относится ни как к реальному аниме, ни манге.
   если будет что то неправильно то соррян пишу быстро в скором времени буду редактировать все!!
Ну что ж пора наслаждаться самой историей😗

Все началось с того что ты обычная куноичи которая оставила дело куноичи имя которой т/и (кто не знает что такое и/п - т/и это,т/и - твое имя и/п - имя персонажа) приехала в деревню "Скрытого листа", А сама ты из деревни " Скрытой в траве" , почему же ты переехала из той деревни? потому твой старший брат ни кто иной как Какузу, из-за чего у тебя было много проблем с работой, но было одно 'но' о вашей связи знает только жители деревни и то не все так старые самые люди, но все же слухи все равно расходятся и знала об этом половина деревни.Опять же за границу деревни это не выходило, единственный вариант был просто уйти из деревни и не как беглец и предатель, а путешествиник.

И вот ты прибыла в коноху. Первого кого ты встретила был Какаши Хатаке( известный ниндзя, а также учитель Сенсей Какаши). Он завязал с тобой диалог, о том откуда ты и зачем приехала, его смутила это внезапность, с помощью шарингана он проверил потоки чакры и понял что ты не совсем простая путешествиница.
- Здравствуй юная леди, я Какаши Хатаке ниндзя конохи. А ты кто прекрасная леди
Ты удивиласт такому приветствию, хотя и в правду была очень красива.
- Здравствуйте я путешествиница, моё имя т/и ф/и (собственно ф /и твоя фамилия)
Фамилия была выдумана, по ясной уже всем причине.
- Приятно познакомиться ;) *он подмигнул тебе * слушай А ты очень даже симпатичная, хочешь покажу коноху?
Тебя смутила это настойчивость и ты покраснела он стольки комплиментов.
- Ну хах, я даже не знаю. Все равно делать мне больше нечего, да и сама я тут ничего не знаю думаю было бы классно)
В итоге тебя поселили в гостиницу, конечно же с помощью Какаши. Ты была очень благодарна ему. Но счастье продолжилось не долго...

ну вот и первая глава истории ;)
вроде бы она даже очень классная, после долго отсутствия, я и забыла какого это все писать. ну А вас я люблю с вами была Изуне-чан :>

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

истории с персонажами нарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя