-Он успел расправить свои черные крылья!
-Как?!
-Я не имею понятия....
-Ладно... Только отправьте ему хранителя на землю..он не должен быть один....
-Так точно, сэр
-И так... Вы сможете пока он летит на землю проникнуть в разум и дать ему имя?
-Да, но подумайте быстрее как его назвать. Он близок уже к приземлению. Быстрее!
-Шоё
-Хорошо, сэр.Послышался плач с улицы. Молодая девушка выбежала из дома и взяла малыша на руки
-Кто же тебя оставил, то? Да еще и так... Даже не в пеленках... Эх.. Никого нету... Заберу-ка я тебя с собой..
Зайдя в дом девушка взяла чистое, только что взятое с батареи полотенце.
-Тише тише... Не плач... Будешь ты.. Стоп.. Шое.. Шое Хината,здравствуй...
Сказала девушка и поцеловала того в лоб.Этим же временем в другой семье, являющиеся соседями этой девушки, родился сын. Кагеяма Тобио - человек, который должен был стать хранителем Шое...
-Да будет у тебя сопроводительи будешь ты его хранителем.
И с этими словами он начал сладко посапывать.Прошло 4 года и мальчики уже давно научилисьходить. Девушка и мать Тобио хорошо общались и всегда были в ладу. Дружили они с ранненого детства и ходили в одну школу. Даже думали о том что бы поступить в один универ, но одной давались математические науки, а другой нет. И точно так же с гуманиторией. Но все таки соседками стали.
-Привет! Как ты?
-Здравствуй, Хината. Замечательно, ты как?
-Тоже не плохо! Тобио, как ты вырос! - сказала рыженькая девушка с веснушками
-Ахахаха. Тобио, это же Хината Нова! (пусть будут ее так звать вот вам объяснение почему Шое тип фамилия Хината)
-Да ладно. Ничего страшного! Тобио, знакомься, это Шое.
-Сё?-спросил мальчик с темными волосами, который еле стоял на своих ногах
-Ахахаха. Да да пусть будет Сё)Девушки начали разговаривать на разные темы. А Тобио тем временем наблюдал за рыжиком, который сопел во сне. Ему было интересно смотреть на него. Словно что-то их связывало,но он не видел этой связи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель солнца
FanfictionДружба с детства - это что-то особенное чем просто дружба. Чем же закончится история дружбы парней?