глава 2

144 4 0
                                    

После того как она узнала о своем даре, она начала помогать родителям с работой.
Они переехали в другой город. В тот город они ехали примерно на 3 года. Ася пошла в школу. С первого дня у нее появилась лучшая подруга которую зовут-Люси Бернал, но так же и появился враг. Ее зовут-Дария Перес, с самого первого дня у вас была взаимная ненавить. А с Люси вы дружили очень хорошо.

С того момента прошло 3 года, за эти 3 года многое поменялось. Ася стала солдатом, работая не желая себя. Ей доверяли более сложные миссии. Вернувшись с очередной миссии Ася легла на свою кровать, хотя, своей она ее никогда не называла, она начала думать о том что произошло сегодня после миссии *Поведение родителей стало каким то странным. Что это было? Почему они начали отдаляться. Больше времени в своих бумажках, я конечно понимаю что выросла но все же...это странно.* С этими мыслями девушка заснула. Проснулась она от голоса матери, она что то говорила, очень быстро, и Ася не совсем смогла понять что происходит. Она встала с кровати, вытерла глаза, и посмотрела на мать, та в свою очередь продолжала говорить
Кл:БЫСТРЕЕ!НАМ НАДО УХОДИТЬ!НАС НАШЛИ!
Оказалось что за это время у семьи Аранго появились враги. Оказалось что они наши их дом, но не смогли войти, из за защиты, но вот-вот защита разрушиться и они войдут в дом, тогда семья начала собираться, и готовиться к новому переезду. Ася смогла лишь написать несколько строчек своей подруги, потому что понимала, они больше не увидятся...
-Лу, мы уезжаем, пока.
и выключила телефон, что бы ее не смогли отследить, но взяла с собой. Вот семья стоит у люка, который введёт на свободу.
Но вдруг мать Аси бежит в свою комнату. В их дом уже пробрались, но ее это не остановила. Они были вооружены. И начали стрелять. Увернувшись от одной пули от второй, добежа до комнаты которая ей была нужна, она забежала,долго что то искала, и вот, она взяла какую то папку, мешочек. Побежав до вас, она попала под обстрел и ей попали в ногу.
-МАМА, НЕЕТ!!!-Клара замедлила темп но продолжала бежать, тогда ей выстрели во вторую ногу, но она добежал до люка, все семья прыгнула туда. Но закрыть его никто не успел. И те кто стрелял по матери Аси прыгнули в этот самый люк. Ты летела первая, преземлившись, ты осморелась, и тут слышишь как летят твои родители, ты отошла, помогла встать маме, но тут же были слышны крики, тех самых людей.
Кл:ты должна бежать, пожалуйста беги что есть силы. Говорила Клара.
-нет, я тебя не брошу я люблю тебя-проговрила Ася захлебываям в собственных слезах. Тогда твоя мама протинула тебе эту самую папку и мешочек
Ко:возьми и беги, мы выживем, найдем тебя. В этом мешочке лежит боб, задумай место где ты будешь в безопасности подумай о нем хорошо, а потом брось, откроется портал, ты должна будешь прыгнуть, он закроется, а теперь беги
Родители:мы тебя любим- в ответ ты крикнула-И я вас, мы обязательно встретимся, надеюсь-последнее слово ты проговорила шепотом, что бы они не услышали. Ты бежала. Долго или нет, ты не знала, но вдруг ты услышала крики и...встрелы? Крики были твоей матери, на твоих глазах появились слезы. Но ты их вытерла ты ведь солдат, ты не имеешь право плакать. И должна выполнить приказ. Ты бежала и думала куда тебе отправиться. Ты не знаешь не одно безопасное место. Тогда ты подумала что просто будешь думать о "безопасном месте", что бы это не значило. *Надеюсь Хогвартс безопасным не считается*-ты усмехнулась *не хотелось бы умереть от дерева или трёх головой собаки*-так соберись. Ты начала себя успокаивать. И вдруг послышились шаги. Ты решила побежать дальше и быстрее. Ты побежала и паралельно начала доставать из мешочка боб. И вот ты достала его, но споткнулась о корень дерева. Ты начала быстро его искать, как только ты его нашла, поднялась то ты увидела перед собой мужчину. Он был лишён зрение на один глаз, черная одежда. Ты решила что сможешь убижасть от него, но как только ты развернулась, он схватил тебя за твои длинные белоснежные волосы, тем самым не давая тебе убежать. Но тут ты резко достоешь кинжал, отрезаешь волосы и убегаешь в лес. Когда ты поняла что уже оторвалась на достаточное расстояние ты кидаешь его, прыгаешь. И оказываешься...

Lugar Seguro🍪Место, где живут истории. Откройте их для себя