___В какой момент он начал мне нравиться? Сидя в своём офисе рассуждал Ранпо, смотря на книгу в красивой кожаной обложке, в ярко красном оформлении где золотистыми буквами было напечатано название. Это была книга в жанре детектив которую недавно принёс его,, соперник", но в то же время Ранпо испытывал к нему симпатию. Чувство спокойствия и умиротворение посещало его каждый раз когда он разговаривал с этим прекрасным и казалось бы таким не преступным писателем. Только с ним он мог не задумываясь говорить то что чувствует зная что его не осудят и не станут упрекать, а просто обнимут, прижмут к себе ,и выслушают.Ранпо знал что может доверить писателю всё, даже то о чем он бы никогда не рассказал кому нибудь из ВДА или даже Ёсано. Ему с ним было так хорошо что, боясь разрушить то что имеет он всё же утоил один секрет от него,секрет в том что он влюбился в своего писателя, писателя который пишет книги только для него.
___В какой момент он начал мне нравится? Сидя за новым детективным романом для своего,, соперника" размышлял Эдгар. В последние дни он не мог нормально думать все его мысли были заняты этим детективом. Его улыбка от которой невозможно устоять и не улыбнуться в ответ, эти его изумрудные глаза что так и манят,и его забота и внимательность. Он постоянно замечает когда Эдгар устал или чем-то расстроен, и он всегда побеспокоиться, обнимет и будет просто молчать нежно гладя писателя по голове пока тот будет тихо плакать в его плечо все также смущаясь. Эдгар до конца не хотел признавать симпатию к детективу. Он просто смахивал это на излишнюю привязанность и недосып. Но отрицать это всю жизнь было невозможно.Он решил что этот единственный его секрет от детектива останется нераскрытым. Эдгар просто будет продолжать писать книги только для него, для своего детектива.
Продолжение следует....
300 слов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюблю тебя этой весной
Fiksi PenggemarПисатель и Детектив интересная пара не правда ли? Скромный писатель которого невозможно понять, поговорить, и жизнерадостный детектив скрывающий свои чувства отто всех. Два человека казалось бы такие разные, нашли друг друга, и смогли полюбить. Но в...