4 глава

980 54 1
                                    

Он знал, что этот разговор скоро настанет. Шоё этому подготовился морально, наверное. Но, он так не хочет этого, ведь ему только 20 лет. Он всё ещё молод, не видел прекрасные моменты жизни. Он всегда хотел поиграть в волейбол с близкими людьми..

Тобио вопросительно посмотрел на родителей, его брови нахмурились. Он начал нервничать, а в его голове был беспорядок.

— Да, вы поскорее должны родить наследника. Когда наш Шоё, благополучно забеременеет, мы отдадим вам бизнес, — отец Тобио, поправил свои очки, и посмотрел на маму Шоё.

Шоё кивал и кивал, ведь он ничего не может сделать против родителей. Такова его воспитание, родители всегда будут правы.

— Шоё, ты ведь всё понял? — мужчина с чёрными волосами, строго и холодно смотрел на него, ожидая ответа.

— Да, мам, конечно, — его голос чуть ли не дрогнул, и он готов вот вот расплакаться.

Тобио посмотрел на своего мужа, он весь нервничал, он кусал свои губы и руки сжимали край толстовки. Тобио понимает, что скорее всего, омеге будет очень трудно, чем ему. Ведь, он будет беременеть от него, и всю тяжесть будет нести он.

— Шоё, Тобио, вы должны всегда ходить вместе. Вы должны попасть в камеру, как сладкая парочка, — женщина с улыбкой посмотрела на них, ожидая понимание слов, которых она произнесла.

— Да, мам. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы они думали, что мы счастливая пара, — Тобио кивнул, и сразу же посмотрел на Шоё. Он почему то, очень волнуется за него.

Атмосфера была не так и уж хорошей, отец Шоё сидел и глупо улыбался, думая, как улучшить тишину. Мать Тобио, сидела и пыталась придумать, какие ещё тёплые слова говорить, чтобы они показались, как хорошие родители. А отец Тобио и мать Шоё, у них, кстати была своя атмосфера. Они пытались не смотреть друг другу в глаза, и думали о чём-то своём.

— Если всё, то может я провожу вас? — Тобио сразу встал, и вопросительно посмотрел на них.

— Да, мы уже уходим, — сказал отец Шоё, и все они синхронно встали.

Молодые люди попрощались с родителями, и остались наедине. Тобио немного подумал, и сказал:

— Давай поговорим? — он сразу же зашёл в гостиную, и присел в белый диван.

Шоё кивнув, безразлично посмотрел, сидя напротив Тобио. Рыжеволосый, только что заметил, что его муж был одет в простую одежду. Белая футболка, и чёрные шорты. И его носочки, они были синего цвета. Он выглядел очень милым..? Стоп, что!?

— Когда у тебя следующая течка? — разрушая поток мыслей омеги, он облегчённо вздохнул. Потому что, он еле еле собрался, чтобы сказать эти слова.

Щёки стали красными, и его руки сразу начали сжимать край толстовки, его глаза были направлены на подушку, который расположен рядом с Тобио.

— Через 2 недели, — он зажмурил глаза, и сглотнул.

" Очень скоро.." — подумал Тобио.

— Хорошо, думаю мы успеем поселиться в новый дом, — синеволосый всё ещё смотрел на него. Он был весь красным, и почему то, его щёки тоже запылали.

— А, Киёкко-сан и Ячи-сан и тот дом рабочий, они ведь тоже будут с нами? — он вопросительно посмотрел на Тобио.

— Ну да, конечно. Они мои самые верные.. — он пытался найти правильное слово, чтобы попытаться объяснить ему.

— Друзья? — он наклонил голову в левое плечо.

" Друзья? " — он не понимал, что он хочет сказать. У него никогда не было друзей.

— Наверное.. — пожав плечами, он будто завис.

Тишина не была так и уж напряжённой, оба они думали о чём-то. И не надо было говорить, чтобы как то так, улучшить атмосферу.

— Всем привет! Это..кажется моим сном, потому что, мой фанфик в 11 место по кагехинееее! Боже мой, спасибо!

Да, мать Шоё – это парень или мужчина.

Брак не по своей воле.Место, где живут истории. Откройте их для себя