*от лица автора*
по всему дому рождались шаги. Тежелые,уверенные и весьма уравновешены шаги. которые с каждым шагом увеличивался в звуке.*от лица Т/И*
ты с Райли сидели на полу и девушка немного росказала тебе обо всём этом. то что тебе удалось узнать так это то что "они" тоесть те кто похитили сначала заставляют почувствовать адскую боль и мучения не пойми зачем все это. а потом не известно что происходит.
Вдруг послышались чьи-то шаги. и вскоре дверь открывается...
ты видишь что в комнату зашёл парень лет 19 а за ним ещё двое типов. парень спереду был в чёрной маске, темных очках, в худи и джинсах. с под капюшона который был надет на голове виднелись коричневые волосы, которые были слегка закрученные в кудри. Он начал осматривать комнату. По глазам не возможно было определить кто это и что хочет, так как очки мешали всему этому. минуту оглядывая комнату он кивнул своим "напарникам" на тебя и такими же розмеренными шагами вышел из комнаты. двое парней подошли к тебе и без слов взяли под руки и подняли с полу. ты начала вырываться всячески как могла, но у тех парней хватка оказалась сильнее чем ты думала.
Т/И- отпустите меня! отпустии!!!
-кричала ты, зря срывая свой нежный, невинный голосок.Райли смотрела на тебя прикрыв рот рукой и с испугом в глазах. Парни уже вывели тебя из комнаты в которой вы находились и потащили тебя по темному и совсем не осветленному коридору. после вы поднялись по лестнице и ещё немного прошли пока не остановились возле одной двери...
немного о тех парнях:
первый был со светлыми волосами, крепким телосложением, так же у него карие глаза, проколоты уши.
второй парень был с более темными волосами, но в отличии от первого парня он был в очках.*от лица автора*
остановившись возле темной дубовой двери парни переглянулись и один из них кивнул. тот кому он кивнул открыл со скрипом старую дверь.
зашёл на пол шага в комнату, парни бросили девушку и вышли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
killer-on-demand[ЗАКОНЧЕНО]
Фанфикчтобы вы делали если бы вас похител Мурмаер?) хаххаха #3-paytonmoormier #6-игры спасибо за★