Глава 20

3.1K 122 8
                                    


Некоторое время потом он был ещё более добр ко мне и даже заботлив.

Как и раньше - кормил, водил на озеро, грел прохладными ночами. Был какой-то другой, тихий что ли или виноватый.

Однажды задремав, я почувствовала, что зверь накрывает меня покрывалом (!), что казалось мне просто невозможным. Затаив дыхание, ждала, что будет дальше, но дальше ничего не произошло.

Он просто сидел рядом и, скорее всего, смотрел на меня, потому что кожей чувствовала его горячий взгляд и шумное дыхание. Притворяться, что крепко сплю - было глупо, но открыть глаза так и не решилась, а он позволил мне в этот раз думать, что поверил.

Но если бы это были все мои проблемы...

Несколько раз ночами я просыпалась от настойчивых поглаживаний зверя. Мои уговоры не действовали. Не слыша или не слушая, он каждую из этих ночей брал меня против воли, явно стараясь быть аккуратным, иногда вылизывая предварительно, что неизбежно заставляло моё тело откликнуться на ласки, а потом зализывал теперь уже случайно оставленные раны, если они были, и засыпал, крепко держа меня в объятиях.

Я пыталась отделять реакции своего тела от рационального взгляда на ситуацию, но с каждым разом получалось всё хуже.

Да, первая наша встреча была жестокой и ужасной, но теперь он вёл себя иначе, а меня к нему всё чаще тянуло физически. Наверное, сказывалась жизнь в отдалении от цивилизации, крыша ехала медленно, но верно, а тут ещё рядом вполне привлекательный... ну скажем, мужчина, и выработанные на него сексуальные рефлексы.

Иначе объяснить происходящее я не могла.

Поговорить с ним об этой запутанной ситуации днем не получалось. Стоило мне начать разговор с ноткой обвинения или упрека, как чудовище начинало рычать и сверкать глазами. Конечно, я прекратила попытки уже на третий раз. Старалась смириться с таким положением вещей, а днем вести себя так, будто ничего не было.

Злиться на него и показывать недовольство было бессмысленно, он словно не понимал (или делал вид), что не так, и продолжал вести себя как ни в чем не бывало. Днем я его не боялась, зная, что если не спровоцирую специально – он ничего мне не сделает.

Игнорировать его и молчать не получалось – если долго отворачивалась, не смотрела в глаза, то он подходил сам, поднимал моё лицо и гладил по голове – не отпуская до тех пор, пока не скажу хоть что-то.

Посмотри на меня (В плену у зверя)Место, где живут истории. Откройте их для себя