В один из вполне обычных дней он, как всегда утром, ушел на охоту.
Сначала я занималась делами, которые придумывала себе сама ежедневно, чтобы не сойти с ума от безделья. Просушивала подстилку, подметала, выносила на солнце покрывало, готовила чай и запасы сухих ягод.
Прибрав припасы и разложив на еще горячем солнце новые, заметила, что уже явно послеобеденное время, а моего сожителя все нет.
Походила туда – сюда, доела орехи от скуки, собрала развешенные вещи, позагорала.
Вот так странно исполнилось моё желание побыть вдали от городской суеты, отвлечься от бытовых проблем и сделать выходной от гаджетов. Видимо, действительно следовало формулировать свои желания более чётко.
Как вернусь, непременно запишусь на всеми известный марафон. Глядишь, в следующий раз не попаду впросак. Ели конечно, вернусь. И этот следующий раз мне представится.
Пока надежда была очень слабой...
Странно, солнце уже наполовину скрывалось за макушками деревьев, а значит, явно вечерело. Он никогда меня так надолго не оставлял.
К счастью, я заранее озаботилась запасами еды и воды, поэтому пока проблем не было. Но нехорошее предчувствие скребло изнутри.
Мысль о том, что если зверь не вернется – то я, по сути, свободна. Промелькнула и исчезла. В осознании того, что без него я и пары дней не протяну в лесу, уж тем более, не найду выход к людям.
Если дорогу до озера я и выучила, то вряд ли мне это особо поможет. Ведь пока это единственный водоем, который здесь мне известен, но поблизости ни разу не встретила ни единой человеческой души или хотя бы намека на её тут существование.
К тому же, даже если он вернется, к примеру, утром и не обнаружит меня, то всё равно догонит. И как бы не догадался на цепь посадить или запереть в землянке.
Ну хорошо, цепи тут не было. Но моей такой размеренной в последнюю неделю жизни пришёл бы конец. Возвращать же отношения на прежний уровень не хотелось категорически.
А значит говорить о свободе пока ещё рано.
Оглядываясь вокруг, я не замечала ни единого признака, что он может быть где-то рядом. И тут впервые задумалась, как его можно позвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (В плену у зверя)
Про оборотнейОказаться в незнакомом лесу наедине с пугающим зверем, едва не сойдя от с ума от ужаса... А потом разглядеть в молчаливом и грубом чудовище виноватого щеночка? Да, с моей головой явно не все хорошо. Он неотрывно смотрит на меня своим сумасшедшим взг...