Глава 39

2.5K 112 4
                                    

Следующее утро выдалось морозным. Проснулась я от вполне ощутимого холодка и тут же поёжилась под дырявым покрывалом.

Выдохнув облачко пара, всё же приоткрыла один глаз и убедилась, что в землянке одна. По этому поводу беспокоиться не стоило – зверь в последнее время появлялся буквально в течение пары минут, стоило мне только пошевелиться.

Натянула рукава изодранной куртки на холодные пальцы и укуталась поплотнее, принимая-таки сидячее положение. Подождала ещё.

Тишина.

Что это у нас за новости? Куда он запропастился?

Зачем-то огляделась, словно могла найти ответ на вопрос вокруг. В землянке ожидаемо со вчера ничего не изменилось. Запасы еды занимали добрую четверть земляного пола. На стульчике одиноко качался от сквозняка подмерзший цветок. Хотя я его ещё пыталась поливать, уже становилось ясно, что вот-вот нам пора будет проститься. Однажды я проснусь, а он превратится в ледышку. Или... Я превращусь.

Поморщилась от невеселых мыслей.

Но не сидеть же мне вот так весь день. Закутала ноги обрывками покрывала, заменяющими мне обувь, и решительно встала на покрытую изморозью землю. Если на улице земля еще могла согреться от редких лучей солнца, то здесь мы находились как в погребе – холодно, влажно и неуютно.

От собственного же громкого чиха испуганно взвизгнула.

Черт! Совсем истеричкой стала.

Зверь не появился. И где его носит нелегкая? Кто меня греть будет?

Медленно двинулась к выходу, сама особо не понимая, чего опасаюсь. В душе зрело какое-то предвкушение. Да только что тут могло случиться? Мы вдвоем посреди леса. Одни. Не считая странных животных и жуткого волка, что напал на нас пару недель назад... Или месяц? Сколько вообще времени прошло?

Эх, надо было делать метки на стенах. Так вообще не понимаю, какой сейчас месяц и сколько времени провела здесь.

Когда уже отошла от двери на приличное расстояние, направляясь к ближайшим кустам с вполне конкретной целью, прямо из леса на меня стрелой (иначе не скажешь) вылетел невероятных размеров белоснежный барс. Успев только закрыть лицо ладошками, я ожидала удара, укуса, чего-то такого, но неожиданно почувствовала, как шероховатое нечто лижет мои руки.

Посмотри на меня (В плену у зверя)Место, где живут истории. Откройте их для себя