глава 3

124 3 0
                                    

Из-за того что твои волосы были отрезаны кинжалом они выглядели так

Из-за того что твои волосы были отрезаны кинжалом они выглядели так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оказываешься в каком-то доме, без сознания. Немного прийдя в себя продолжала лежать, и слышала чьи то голоса.
??:где ты ее нашла?
??:я просто гуляла и увидела ее, решила что оставлять на земле было не правельно.
??:надо разобраться кто это такая и как она сдесь оказалась.
??:кто это такая?и что она делает в НАШЕМ доме?
??:я ее нашла, и не кричи, разбудишь ее.
??:ты как всегда, тащишь не пойми что в дом.
??:Камило перестань грубить Мирабель. Мы обязаны помогать жителям Энканто.
Так, одного из них зовут Камило, и я ему явно не понравилась, ладно, ещё я в каком то городе Энканто, никогда о таком не слышала.
Кам:если что я в своей комнате.
Pov Камило: я был в городе, помогал жителям, и тут прилитела птица Антонио, я сразу же побежал домой. Прибежав домой я увидел как все семейство столпилось возле кровате на первом этаже. Подбежав я увидел девушку, без сознания. А она красивая, подумал я, не отводя взгляда я смотрел на нее. Не заметив я улыбнулся, и продолжал на нее смотреть. Это заметила Долорес.
Дол:Что с тобой?
-Всмысле?Я сделал вид будто ничего не было.
Дол:То как ты на нее смотришь, да ты влюбился!
-Что?НЕТ!Ошибаешься.
Я подошёл ближе и сказал:
-кто это такая?и что она делает в НАШЕМ доме?
Мир:тише, ты ее разбудишь
Я хотел сделать вид что мне плевать на нее, но в глубине души я понимал что это не так, после моя семья что то мне говорили, но я их не слушал, лишь просто сказал что пойду в свою комнату
Конец pov Камило
??:У нее рана!
??: Джульетта, дорогая, можешь приготовить печенье, как девочка прийдёт в сознания накорми ее.
Дж:да мама. Так узнала имя ещё одной. Боже, как голова болит. И тут все начали расходиться.
Ася немного поспала и решила что пора просыпаться. Как только проснулась, то увидела перед собой девушку. На вид лет 14, может 15, точно не знаю. У нее были короткие волнистые волосы, очки зелёного цвета.
??:привет, я Мирабель, а ты?
-Привет, я Настя, для друзей Ася.
Мир:приятно познакомиться.
-И мне.-она показалась мне очень милой.
Мир:у тебя рана, съешь это.-она протянула печенье, Ася его съела и все ее раны затянулись.
-ого, круто!-проговорила Ася
Мир:А как ты сдесь оказалась?
И тут ты вспомнила что с тобой была папка, которую дала твоя мама.
-Где она! Закричала Ася, вскочив с кровати
Мир:Кто она?-с недоумением спросила Мирабель.
-Папка, она была у меня, где она сейчас? Это единственное что осталось от матери. Для нее это было важно.
Мир:Ты про эту папку?-Мирабель показала, папку, которая пренадлежала матери Аси.
-Да!-Радостно прокричала гостья. На их крики пришла все семья. Камило начал говорить, а остальные просто наблюдали за их диологом
Кам:Что разорались?
Мир:Ничего
-Иди куда шел.произнесла Ася скрестив руки на груди.
Кам:Да кто ты вообще такая!*может я перестарался, но никто не должен понять что она мне нравиться* подумал Камило. Ася увидела что Камило о чем то задумался и попробовала прочесть его мысли, но у нее это не получилось.
-Страно. Опустив голову в бок, тихо сказала Ася что бы никто не услышал.
??: Так как тебя зовут дитя? Сказала какая то женщина, в возросте. Не успев что либо ответить, Мирабель произнесла:
Мир:Ее зовут Ася. А это Альма, моя бабушка.-уже обращаясь к Аси сказала Мирабель
Ал:Как ты оказалась в Энканто?
-С помощью портала...на секунду ты задумалась, можно ли им доверять, но вспомнив что это и есть то самое "безопасное место" ты продолжила
-Я потеряла отца с матерью, но перед их гибелью они отдали мне боб, который и доставил меня сюда.
Аль:Немного подумав я решила, ты будешь жить у нас, так как идти тебе некуда, ты останешься у нас, если ты конечно не против.
-Спасибо большое
Аль:Мирабель тебе все покажит и расскажит.
Мир:Смотри, у нашей семьи почти у всех есть дары, а мы с бабушкой хранители свечи, потом объясню что за свечь. Мою бабушку как зовут ты уже знаешь. У нее есть 2 дочери и 1 сын. Старшую зовут Джульетта, моя мама, ее муж Агустин, их старшую дочерей, моих сестер зовут Исабела и Луиза. Сестру моей мамы зовут Пеппа, ее мужа Феликс, их детей зовут Долорес, Камило и Антонио. Сына зовут Бруно, у него нет детей
Весь день водила Асю по городу, что под конец дня, когда они пришли домой, у них просто отваливались ноги, с учётом того что с утра она бежала несколько километров, без остановки. Как только пришла ее проводили до комнаты. Аси очень понравилась. Первым делом она легла на кровать и уже начала засыпать. Как вспомнила про папку. Из за которой погибла ее мама. И которую она так и не открыла. Она тихо спустилась в низ, нашла ту самую папку. Услышав шаги она захотела спрятаться, но не нашла подходящих мест, и тогда просто решила спрятать папку. Шаги приближались. Она увидела...Камило?
Кам:что ты шляешься по дому? Если тебе разрешили остаться это не значит что ты можешь ходить когда захочешь. Ничего не ответив ты просто прошла мимо не обращая внимания на его слова. Ты зашла в комнату. Закрыла дверь. Открыла папку и увидела...

Lugar Seguro🍪Место, где живут истории. Откройте их для себя