~Рингоку на следующий день почти не общался с Аказой и можно сказать игнорировал. Как только Рингоку прошел мимо сидящего Аказы, то тот встал и прижал к стене Рингоку~
-Слышь, Кенджиро, какая причина игнора?
-Игнора?
-Не строй из себя тупого.
-Я вроде и не игнорю.
~Рингоку не смотрел в лицо Аказы, а смотрел в другую сторону~
-На меня посмотри.
-Зачем? Отпусти меня уже.
-Сам причину не скажешь?
-Даже не знаю.
-Так, что вчера я мог натворить. По потолку я полазал ты меня побил шваброй, значит на это наплевать. После этого мы отправились сюда. Тут я тебе обработал рану и все, больше ничего не было, я просто медитировал.
-Издеваешься?
-а что я сделал?
-Ага, значит все таки я правельно думал. Все, больше игнорить не буду.
~Рингоку посмотрел спокойно на Аказу, а тот его отпустил и до сих пор ничего не понимал~
-Так что происходило?
-Да ничего особенного.
~Рингоку ушел на кухню и заворил себе чаю, а Аказа сел и думал об этом. Пока Рингоку пил чай то его браслет завибрировал.~
-Они уже нашли демона? Странно..
~Рингоку одел плащ, взял катану~
-Аказа, здесь побудешь один?
-А? Ага.
-Спасибо, ничего пожалуйста не делай тут.
-Да хорошо.
~Рингоку ушел и встретился в заплонированом месте с Танджиро и Иноске~
-Что случилось?
-Я видел демона! У него вот такие щупальцы!
~Иноске показывал что то им двоим руками и они оба смотрели на это как на что-то дебильное~
-Почему мне понятно, а вам не понятно?!
-Зеницу не придет..
-М?О Удзуй,а где тогда он?
-Его захватил демон.
-Что, но как?
-Простите, это во всем я виноват, вам двоим стоит возвращаться,а мы с Рингоку справимся сами. Зеницу может быть уже мертвым
~Рингоку посмотрел на Удзуя со строгостью~
-Они нам помогут, нельзя чтобы они бросили своего друга и просто ушли и я уверен что рыжий парнишка еще живой.
-Мои жены тоже могут быть уже мертвы.
-Отставить нытьё!
~Сказал громко и с уверенностью Рингоку~
-Мы найдем и спасем всех их, юный комадо и парнишка в маске, возврощайтесь в свои заведения, сегодня выступаем.
-Аказа что то знает про этого демона.
-Даки, 6 луна.
-Ясно.
-Рингоку-сама нам значит уже идти?
-Да, юный Комадо.
-Хорошо.
~Они все разошлись. Рингоку вернулся и увидел до сих пор думающего Аказу~
-Ты все это время так и думаешь?
-А? Ты уже вернулся? Что ты сказал, я не слушал.
~Рингоку засмелся~
-А что смешного я сказал?
-Зачем так думаешь долго о том что ты сделал вчера?
-Просто.
-Ладненько, сегодня ночью мы выдвигаемся в бой.
-Тоесть, Даки вычислили?
-Нет, почти нет. Нам известна только информация которую ты давал мне.
-Ясно, и как с такой информацией вы будете ее находить?
-Иноске видел ее, значит он найдет ее убежище, а там уже наверное сам и демон. Тебе придется тут посидеть всю ночь.
-Это ночь в этом доме последняя?
-Да, а и еще Зеницу она забрала.
-Это тот который орет все время?
-Да.
-Ясненько, а я еще чуть-чуть о ней знаю. Она владает лентами, у нее такая магия демонической крови. Она в них перемещает своих жертв.
-Ага.. Ясно. Значит ее убежище наверное находится под землёй, а если она перемещает жертв в своих лентах, значит там очень узкие тонелив это убежище, просто так туда не проползешь.
-Получается так. Значит мне все время сидеть ваш бой тут?
-Ага.
-А план у вас хоть какой?
-Я с Танджиро ищем ее, остольные ищут ее убежище.
-Ясно. У нее вроде брат был..
-Брат? Тоесть она не одна?
-Я не знаю, я из всех демонов лучше знаю Мадзана, больше никого.
-Ладно, тоже пригодится это информация. Еще до заката 5 часов.
~Рингоку сготовил еды и поел.~
-Может все таки скажешь, что произашло то вчера?
-Любопытность на ноль и просто сиди, или накормлю.
-Злой ты, Кенджиро.
-Я не злой, я просто любитель поиздеваться. Попробуй погадать, может правильно что скажешь?
-Я тебя ударил?
-Нет.
~Спустч примерно 15 ответов от Аказы у него остались еще два ответа~
-Я к тебе пристовал?
-.. Да.
-.. Ничего себе.. А что именно делал?
-Это я уже не скажу.
-А почему я это не помню?
-Ну как я думаю, ты надышался моей крови и потерял разум.
-Ага, ясно.. Вот почему после момента как я тебе рану обработал я ничего не помню.
~Спустя уже несколько часов Рингоку уже собирался выдвигаться в путь~
-Уже собрался идти?
-Ага, ты главное не иди, тут будь.
-Если я туда приду то сразу же ее убью.
-Мы сами справимся.
-Ну как хочешь, а я помощь предложил.
-Тут сиди.
~Рингоку выдвинулся в путь и проверял другую местность,а Танджиро противоположную. Спустя 30 минут он услышал очень громкий звук и прибежал туда. Он увидел очень много раненных людей и в далеке увидел Танджиро который резко и очень быстро двинулся к демону, пока Танджиро дрался с демоном и использовал танец бога огня, то Рингоку помогал людям покинуть это место. Все кто были тут убежали. На это понадобилось 30 минут, как Рингоку вернулся увидел что Танджиро тяжело дышал на крыше, был весь в крови,а вдалеке он слышал так же разные звуки и Рингоку побежал туда. Там дралась озверевшая Незуко с Даки~
-Вот как выглядит эта Даки. А Незуко в озверевшей форме достатн опасна если сражается на ровне с 6 луной, но почему эта 6 луна так слаба?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аказа и Ренгоку
ФанфикИстория созданная по шипу Аказа и Ренгоку, представим что Аказа не ел людей хоть и прислуживает Мудзану, но поступал также как и Незуко. Но все таки до сих пор остаётся 3 луной и так же убивает охотников и столпов, но не ест их, свои силы востанавли...