У вас новенькие? У вас?

4.8K 71 1
                                    

Немного о тебе.
Виола Бекхэм. 20 лет. Родителей нет, папа умер от рака, когда тебе было 16, мама долго его не могла отпустить и умерла от остановки сердца в этот же день, но через год, ты же решила для себя, что она умерла от горя и папа её спас. О трагедиях знают только близкие родственники, но с ними контакт ты не поддерживаешь, после смерти родителей ты уехала в Лос-Анджелес и тут теперь развиваешься. Чем занимаешься до конца никто не знает, точнее они даже не догадываются, что ты что-то скрываешь. Выглядишь как школьница, но совсем не такая на самом деле.

История: — Привет, Ви, у нас новенькие — в квартиру зашёл парень лет 20

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

История:
— Привет, Ви, у нас новенькие — в квартиру зашёл парень лет 20.

— У вас новенькие? У вас? — удивилась ты доделывая макияж.

— Ну да, ты же почти не участвуешь в этом

— Это я не участвую?

— Ну не я же, я как-то пытался посмотреть и понять тебя со стороны, но не понимаю куда ты вечно пропадаешь, если тебе не до этого, то можешь идти.

— Вот так?

— Да — грубо сказал парень и сделал глоток твоего кофе.

— Забыл кто вытащил тебя?

— Будешь мне припоминать это до конца жизни?

— Слушай, я отмазала тебя от тюрьмы, хотя вообще тебя не знала, дала работу, а сейчас ты выгоняешь меня?

— Я бы и сам справился

— Хорошо, Брайс, справишься сам?

— Что сдашь меня с наркотой?

— Нет, я так со своими не поступаю, но вот урок тебе сделаю

— Даже смешно что ты сможешь сделать

— Эту неделю все в твоём распоряжении, продажа на тебе

— Как и раньше

— Я не договорила...Закупайся на неделю сам, перевозка и получение тоже на тебе, сможешь сделать хотя бы такую же выручку, то я поднимаю процент, твой процент вырастет с 20 до 25, нет, то опуститься, с 20 до 15

— Договорились — он протянул руку, но ты рассмеялась, посмотрела на его руку и подошла к комоду, возле кровати, достала листок а4. Написала что-то и протянула парню.

— Ты хранишь у себя договоры?

— Да, только без процентов, не раз они увеличивали мой доход. — улыбнулась ты своими пухлыми губами, которые были накрашены красной матовой помадой. Парень поставил подпись и бумага отправилась в сейф. — Что на счёт новенького?

Новенький. Джейден/JadenМесто, где живут истории. Откройте их для себя