we will meet again, right?

307 7 1
                                    

«Я думала что мне помогут, на что я вообще надеялась?»- проговорила я застегивая пуговицу рубашки. За эти долгие и мучительные месяцы съемок я изрядно устала. Выгораживание отдельных лиц, вывод на агрессию и приманка в виде алкоголя является стандартным сценарием для таких передач. Я очень удивлена, что меня не выгнали ещё в начале.
«Что же будет дальше?» - невзначай спросила я себя, подтирая слегка размазавшуюся помаду.
Нынче холодно в Москве. Февраль месяц суровый, несмотря на конец зимы. Красногрудые снегири греются на вывесках магазинов, толпы людей стремятся пройди через дорогу. Даже спустя почти год я не могу привыкнуть к суете мегаполисов. Минусовая температура снаружи сопровождалась хлопьями снежинок,падающих с неба.
Надев на себя пуховик я попрощалась с визажистом и вышла из павильона. Многие девушки уже разъехались по домам. Я же не хотела туда возвращаться, но идти мне было некуда.
Расспрашивая прохожих я кое-как дошла до ближайшего торгового центра. За участие в передаче я получила неплохой гонорар и при первой же возможности купила себе новый телефон. Вствив симкарту я по памяти начала набирать номер мамы. Я все еще ненавижу её, но делать было нечего. Послышались долгие, бесячие гудки. Спустя пару минут человек на том конце линии взял трубку.
«Алло, мам это я , Лина.» - с дрожью в голосе проговорила я
«Лина? Девочка моя это и правда ты! Где же ты была все это время?»- проговорил до боли знакомый голос
«Тётя? Это вы? Что происходит?» произнесла я
« Ох дорогая..твой отец поднял руку на твою маму..она в больнице»
« Я сейчас же еду в Воронеж, все подробности позже. Пожалуйста посмотрите за Катей»- протараторила я повесив трубку.
Последняя электричка до Воронежа была в 00:05. Купив билет я стояла на платформе, ожидая состав и попутно попивая горячий чай. Народу было немного, так что я могла спокойно уйти в свои мысли. Я думала о многом : почему меня отправили сюда, из-за отец ударил мать и многие другие мысли, от которых тело покрывалось мурашками.
Из транса меня вывела девушка, кричащая мое имя
«Лина! Ты чего не откликаешься, я тебя уже пару минут зову!»- проговорила она приближаясь ко мне.
« Алина? Разве ты еще не уехала?»- удивленно выпалила я
«Одно дело осталось, так что нет»- проговорила она
«Это тебе».
Девушка аккуратно протянула мне одну розу.
«С днем рождения»
Я опешила. Глаза бегали то на цветок, то на Алину. С небольшим смущением я все же приняла подарок
«Спасибо..ох моя электричка..мне пора!»- сказала я, беря в руки портфель. Но на миг я остановилась.
Мне было больно, очень больно. Человек которого я полюбила всем сердцем опять уходит от меня. Сердце очень болело. Я была разбита..неужели это конец. Любовь закончилась так и не начавшись..
Войдя в вагон я оглянулась. Она стояла на платформе и смотрела прямо на меня. Её блестящие глаза смотрели прямо в душу, отчего сердцебиение участилось. Легкий ветерок играл с её шелковистыми и мягкими волосами. С её губ слетели тихие, едва слышимые слова.
«Мы встретимся снова, правда?»- прошептала она с надеждой.
Но я услышала. Эти слова пронзили мою душу насквозь. Нет. Мы не встретимся больше. Никогда.
Двери вагона закрылись. Ладонью я прикоснулась к холодному стеклу. Поезд все дальше и дальше отдалялся от неё. От человека, с которым мне никогда не суждено быть вместе.

Твои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя