(От лица Лизы)
Уроки прошли скучно. На последнем уроке учитель что-то объяснял, но я конечно не слушала. Я просто рисовала в тетради.
Я любила рисовать. Хотя бы это у меня хорошо получается. Иногда когда мне грустно или я злюсь, я просто посылаю всех подальше и рисую всякую хрень. И эту хрень можно хоть на выставку посылать! Ну, наверное так думала только я.
Я провела взглядом по классу. Учитель что-то говарил, Антон слушал учителя как и многие из класса. Повернувшись на право я увидела два знакомых лица.
Перед первым уроком я даже забыла о двух мальчиках, которые стояли и просто наблюдали как мы с Антоном знакомились. И оказалось что эти мальчишки учатся вместе со мной.
Они выглядели неопрятно. В спортивках и со странным выражением лица. Больно уж смахивали на гопников. Но одновременно они были и милыми. Мне даже преглянулись).
Про Антона нельзя было сказать что он такой же гопарь как они. Он был милым и вежлевым. Очень хорошо одет. У него были очки, которые предавали ему больше "ума". Половину урока он рассматривал меня. Странный какой-то.
К концу урока я оторвалась от тетради или своего "произведения искусств" и снова осмотрела класс.
И тут же почувствовала на себе взгляд. Я сразу же повернулась в нужную сторону.
Это тот недогопник.
Он тупо пилил меня взглядом. Как только я повернулась он начал внимательно всматриваться в мое лицо, от чего мне стало не по себе.
Я ответила на его взгляд и стала вглядываться в его глаза, скулы, губы... Он показался мне симпатичным).
Перевела взгляд на руки, почему то меня всегда привлекают мужские руки.
Ну, смотря что они могут вытворять...
Фу о чём это я. Ну я и дура! Я даже имя его незнаю.
Я резко отвернулась и покраснела. Антон увидев мое красное как помидор лицо, беспокойно шёпотом спросил:
- Лиз, всё нормально?
- Да...- после этого я опять перевела своё внимание на тетрадь, т.е. черновик.(ну не буду же я в рабочей тетради рисовать, меня же пришибнут).Рисунок был довольно хорошим: девушка в которой по всему телу были воткнуты цветы.
Не успела я и опомнится как прозвенел звонок. Все толпой понеслись с класса. Я тоже не медлила и пошла в раздевалку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слишком грубая
Fanficистория о девочке по имени Лиза, характер которой был очень строгим и грубым. но однажды она с мамой переехала и у Лизы появились друзья и враги. и она становилась всё мягче и нежнее относится к людям.