Этот город невероятно странный

25 2 2
                                    

"-" — запись в блокноте

Я видел то предсказание своего дяди, имя которого я не помню уже давно. Касита рушится, и в этом будет виновата Мирабель. Меня внезапно охватила паника: конечно, если ты только недавно переехал в свою новую комнату от двоюродной сестры, а после узнал, что она разрушит ваш дом, кто-то мог бы и в обморок упасть. Я бросился далеко за поля в горах, желая уйти от того места подальше. Так и произошло: я, бежа сломя голову, совсем не понимал, куда иду, и, оступившись, прокатился вниз по склону горы в другую сторону от Энканто. Ну и дурак я был, что не полез сразу же наверх, а подумал, что смогу обойти эти горы, да так и заблудился. Я всё шёл, шёл и шёл...
Я очень долго шёл. В какой-то момент я даже стал сомневаться в правильности направления моего движения, как набрёл на деревню. Я ломанулся вперёд, думая, что я дома. Но когда я спрашивал, как пройти к дому семьи Мадригаль, меня одаривали смутнённым взглядом. Пока я шёл по улицам города, который явно был больше Энканто, я увидел свору играющих детей и подошёл к ним, показывая, что могу превратиться в каждого из них, хоть это и получалось плохо. И пока дети наблюдали за мной, я не замечал, как взрослые, стоящие вокруг, начали себя странно вести. И в какой-то момент, меня сзади подхватили за подмышки и поволокли куда-то. А потом пустота...
Я чувствовал сильную боль в голове и мечтал, чтоб сейчас я оказался на кухне Каситы и ел печенье тётушки, лишь бы боль прошла.
Потом снова провал в памяти. И я помню, как проснулся в маленькой комнате, переполненой детьми. Мы сидели на холодном полу и молчали, пока нам рассказывали правила места, куда мы попали. Сейчас, смотря на своих сокурсников, могу сказать, что я там был одним из самых младших.

— Сейчас вы находитесь в лицее святой Марии и будете здесь учиться на протяжении многих лет. Чтобы поддерживать дисциплину, здесь есть некоторые правила, которых вам лучше следовать безукоризненно. - сказал мужчина в строгой форме. Дальше, я помню и по сей день, как сильно меня наказали за то, что я говорил во время занятий. Меня пороли кожаным лоскутом минут пять точно — безостановочно и не сбавляя силы. С тех пор я больше не нарушал ни единого правила данного заведения.

У каждого из нас есть клеймо на груди — знак лицея и нашего подразделения. Этот лицей был местом подготовки шпионов с ранних лет. Там вёлся учёт неких баллов, которые прибавляются за хорошие оценки и правильно пройденную практику. И сбавлялись за нарушение правил и каких-либо опровержений слов кураторов. Больше не нарушая правила, я смог пробиться среди лучших. Я везде стал занимать высшие места по рейтингам, и мне стали уделять ещё больше внимания. Они принялись за обуздание моей силы метаморфозы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

< Я шпион своего детства >Место, где живут истории. Откройте их для себя