13 2 1
                                    

Связь... Единственное что крутилось у Тобио в голове. Тихонько к нему подошла мама и сказала:
-Разбуди его и можете поиграть... Он твой сопроводитель... Я тоже это чувствую... Дружи с ним
Только протянув руку к его лицу он тут же ее убрал, ведь рыжик уже проснулся.
-Тобио?
-Пойдем играть в песочнице..
-Да!
И уже в припрыжку они пошли к песочнице.
Их мамы сидели на лавке,на которую не открывается вид на песочницу. Они не переживали ведь райончик в которым они жили, был самым мирным и спокойным. Они разговаривали о всяком и не смотрели за мальчишками. Они же в то время строили куличики. Когла Хината нечаянно сломал куличик Тобио, у них появилась игра :ломать и строить чужие куличики.
Они ломали им было весело. Суть игры была в том что бы больше сломать куличей.
Играя, они не заметили как к ним начала идти гигантская собака раща в 4 больше их. Хината как увидел, сразу же спрятался за брюнетом. Он же в свою очередь ничего не понял. Но как почувствова что что-то надвигаестя в их сторону, он спрятал Шое за своей спиной.
Почему же собака бежала именно на них, когла в то время было много других детей? А это во всем вина яркой макушки Шое, которая выделялась среди других головок детей. Собака пыталась облизнуть лицо мальчика, но она толкнула Тобио и он по цепной реакции упал на Шоё, надвисая не задев никого.
Шое зажмурился. Ведь все таки в песочнице, мало ли еще и песок в глаза попадет.
-Ты как?
-Хорошо...
Тут же подошли мамы и начали отряхивать своих любимых детей. Посмеявшись, они стали собираться домой. Но так как мальчики только начали дружить они решили уговорить их чтоб пошли в гости к Хинате или к Кагеяме. Им было все равно, они просто хотели быть вместе..
-Мама! Давай пойдём в гости к Хинате!
-Да! Мам давай они к нам в гости придут? Ну пожалуйста!
- Ахахаха. Какие вы смешные. Тобио даввй домой.
-Нет! Ну мама! Пошли! Пожалуйста..
-Нова ты как?
-Почему бы и нет?
-Ура!
И они пошли домой к Хинате...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хранитель солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя