Быть в центре внимания? Нет, он ненавидел это.
Просто любил ходить один, но ведь это так тяжело…
Школа…? Странное место, особенно для него. Просто идя по коридору в маске и накинутом капюшоне, Ваня даже не оглядывался, но слышал сзади перешептывания. Он быстро закрыл дверь, вернувшись в свой класс.
В классе уже сидели одноклассники, и как только парень зашёл, то все внимание переключилось на него.
— Иван? Присаживайся, ты как раз вовремя, — как только учитель произнес эти слова, то прозвенел звонок.
Тихо сел. Тихо укутался в капюшон. Достал учебник и только хотел приступить к повторению параграфа, как учитель громко на весь класс сообщил о новом ученике.
— Ученики! Внимания на меня! — он поднял руку, а Ваня глаза.
— Знакомьтесь, это Сергей Пешков, он будет учиться с нами! Прошу любить и жаловать, так сказать, — учитель открыл дверь и в класс зашёл невысокий кудрявый парень.
Ваня смотрел внимательно, но ничего примечательного не нашел.
Обычный.
Только кудрявый.
— Поприветствуешь класс? — спросил учитель, а Сережа неловко улыбнулся.
— Меня зовут Сергей, и как ни странно я гей… — улыбнулся и шутка зашла всем…
А может не шутка?
Все радушно захлопали, а значит его приняли.
— Если что я правда гей! — сказал он, как только сел на свободную парту.
А именно перед Ваней.
«Плевать мне кто ты, не шуми.»
Мысли расплылись в воздухе, а учитель продолжил урок.
Начало октября, одиннадцатый класс и Ваня терпеть не может эту суету. Все постоянно капают на мозги о том, что ему нужно сдать экзамены. Везде.
А если не сдаст? Что будет? Рухнет земля или он станет девочкой?
Тяжело вздохнув и поправив маску он принялся делать конспект. Сейчас обществознание, а потом физкультура. Вот там он оторвется.
****
— Построились! На первый второй рассчитайсь! — крикнул физрук и весь одиннадцатый «А» встал в шеренгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как тебя покорить?
FanfictionИван не тактильный. Не любит, когда в его пространство вторгаются. Все что он любит, это одиночество и баскетбол. Это было до того, как к ним в класс перевелся Серёжа. Ведь теперь его слишком много, он везде. Ау: Сергей добивается Ваню. А тот в сво...