Я вскоре выбежала из хауса и сев на такси,поехали в парк.
Я смотрела в окно и рассуждала,будет ли всё хорошо,правда ли он хочет со мной подружиться или просто использоваться?
Откинув все мысли,я прикрыла глаза и продолжала вслушиваться в непонятные слова песен.
Наконец доехав,я оплатила проезд и вышла из машины.
Зайдя в парк,я увидела высокий силуэт,это видимо был сам Даня,он печатал что-то в телефоне.
Я уверенно подошла к нему и заметив это,он убрал телефон в карман и пошёл мне на встречу.
- Привет! Я думал,что ты не согласишься.-Улыбнулся парень и хотел по привычке обнять,но вовремя убрал руки.
Я поздоровалась и мы пошли в глубь парка.
Сначало между нами было лишь неловкое молчание,ну и я решила разрядить обстановку.
- Что тебя смотивировало помириться?-Спросила я,смотря в землю.
- Не знаю,не люблю конфликты..-Протянул Милохин и посмотрел на меня.- Пошли в то кафе!
Мы с Даней направились в неизвестном направлении.
Мы быстро пришли туда и сели за самый дальний столик возле окна,сделали заказ и завели разговор.
Тема разговора была логично,что про тикток.
Мы обсудили последним новости, пообсуждали тиктокеров и к нам конечно подбегали люди, чтобы сфотографироваться и конечно они были в небольшом шоке,что мы сидим вместе за столом и мило беседуем,честно говоря,даже я в шоке.
Милохин предложил снять совместное видео и я согласилась,почему бы и нет? Словим хайп второй раз)
Мы заплатили за заказ и вышли на улицу,там мы сели на лавку и сняли простой тикток.
После снятия видео,мы отправились дальше гулять,а после сели на лавку и завели добрый душевный разговор.
Я продолжала смотреть в его голубые,как небо глаза.Впервые,я увидела в нем доброту и открытость,а не мерзость и отвращение.
Мы продолжали мило общаться,но вскоре потемнело и мы распрощались.
Я стояла и смотрела ему в след,его длинные ноги и уверенная походка просто сводила меня с ума.
Потрусив головой,я пошла пешком к дому.Не хотелось идти домой и осмыслить все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны нитью судьбы || D&J
FanficМежду их домами с самого их основания ведётся вражда,но им это не мешает любить друг друга.. Тэги: #любовь #ненависть