Поход в лес

341 15 1
                                    

Прошла неделя. Сапфира вполне освоилась на новом месте. Каждый день она получала все больше знаний о новом мире. Но пока только в теории. К практике она ещё не переходила. Её учитель, миссис Колинз, обещала отвезти их группу в лес, где пройдет первый урок. Кроме Сапфиры было ещё трое новеньких со стихией ветра: девушка Николь и двое парней- Шон и Коди. Элинор, Катина и Гвен стали для неё очень хорошими подругами. Пару раз она виделась с Артуром и тогда у них завязывался разговор. Девушка часто вспоминала Джона. Иногда она спрашивала о нём у Катины, а та, из-за этого, начала ехидничать и постоянно её подкалывать. Она подозревала что Сапфира не равнодушна к Джону. Но Сапфира на это лишь махала рукой и говорила , что у девушки паранойя. Сапфире очень нравилась эта школа. Она хорошо училась и не могла дожидаться когда они пойдут в лес. И вот этот день настал. Позавтракав четверо ребят, с рюкзаками и спальниками на плечах, ждали учителя. Сапфира, о чем-то задумавшись, ковыряла носком кросовки плиты у себя под ногами. Кто-то окликнул её.
-Сапфира! - это был Артур.
Он с улыбкой подошол к ней и, увидев спальник за её плечами, спросил.
- Неужто в поход собралась?
Сапфира улыбнулась в ответ.
- Да. А ты уже бывал в походе?
- Конечно! И не раз. Новичков отправляют в лес только в сопровождении учителей. А тем, кто здесь учится дольше разрешают идти одним, но на определенный срок. Не вернешься в положенное время, тебя ждет наказание.
- Строго.
- А как же. Всё для нашей безопасности. Ведь в лесу водятся дикие звери. И с ними лучше не связываться.
- Да, Катина мне расказывала об этом.
Артур заинтересованно взглянул на неё.
- Вот как? И про особую связь между человеком и зверем?
Сапфира хотела ответить, но позади раздался резкий окрик.
- Эй, герцог, долго мне тебя ещё ждать?
Ребята обернулись и увидели Джона, шедшего со стороны тренировочных площадок. Он подошол к ним, равнодушно посмотрел на Сапфиру и снова обратился к парню.
- Ты уже 10 минут как опаздываешь. Тренировка началась, а меня поставили вместо учителя оценивать успехи твоей убогой команды.
- Это почему она убогая?!- мигом вспыхнул Артур.
- Потому что ни один из этих кретинов и одного раунда не выдержал со мной. - заявил Джон.
- Не волнуйся, уж я то заставлю тебя попотеть. - пообещал тот.- Кстати, это Сапфира, новенькая которую я привел. Сапфира, это Джон, мой друг-деспот.
Джон снова посмотрел на девушку и с легкой усмешкой сказал.
- Да мы уже знакомы.
Сапфира покраснела, вспомнив обстановку, в которой произошло их знакомство.
- Да уж. - пробубнила она. Не зная, что ещё сказать девушка ляпнула.- Моя стихия-ветер.
Джон изогнул одну бровь.
- Разве я спрашивал?
Сапфира опять покраснела. Ну и как с ним говорить? Спасла её из этого смущающего положения только что прибывшая миссис Колинз.
- Тёрнер, идём!
- Сейчас! Увидимся. - бросила она Артуру и , стараясь не смотреть на Джона , поспешила догнать команду.
Смотря вслед удаляющейся Сапфире Артур проворчал.
- Ты мог быть и помягче.
- Тебе то какое дело? Втрескался?
Артур коротко рассмеялся.
- Если бы я не сох по Гвен, то определённо заинтересовался бы Сапфирой.
Джон мрачно взглянул на него.
- Идём уже, Донжуан недоделанный.
И оба направились к тренеровочной площадке.
Тем временем команда Сапфиры уже вышла через большие железные ворота, увитые плющём.
- Ну началось. - взволнованно прошептала Николь.
Она была на пол головы ниже Сапфиры. Её большие серые глаза всегда были полны тревоги. Вот и сейчас девушка смотрела на свою спутницу с испугом.
- Слушай, а если нас загрызут волки?- спросила она.
- Не волнуйся. - улыбнулась ей Сапфира. - С нами миссис Колинз, а значит нам ничего не грозит.
Через пару минут они добрались до опушки тёмного леса. Учительница повернулась к своим ученикам.
- Значит так, как я уже говорила строго следуйте правилам. Держитесь вместе. Если кто то из вас меня ослушается, то крупно об этом пожалеет, ясно?!- Миссис Колинз окинула их грозным взглядом.
- Да, миссис Колинз. - отозвались ребята.
- Тогда пошли.
Николь схватилась за руку вечно улыбающегося кудрявого Шона.
- Эй , не сжимай так, а ни то оторвёшь.- весело пожурил он.
Все впятером вошли в лес. Они долго бродили по кривым неясным тропинкам. Иногда на пути попадались мелкие животные. Шон наклонился, что бы погладить заяца, но тот юркнул в кусты.
- Вот глупый.- прокомментировал его поступок Шон.
- Миссис Колинз, а куда мы идем? - спросила Сапфира.
- К горному обрыву. Там и пройдет ваша тренировка.
Прошло несколько часов. Ребята подустали, но миссис Колинз не прекращала их подбадривать:"Скоро дойдем, не скулите!". Сапфира прислушивалась к лесным звукам: со всех сторон чирикали птицы, ветер с шумом ворошил листву, где-то хрустнула ветка, послышалось цоканье сверчка. Было так свежо и приятно, что Сапфира подумала:"Неплохо бы иметь здесь небольшой домик." Наконец начался подъём в гору. Забираться было трудно, ноги подкашивались. Николь время от времени жалобно стонала, но учитель грубо одёргивала её. Они забрались на самый верх. Широченный каменный выступ, под которым раскинулось озеро с глубокими синими водами.
- Добрались. Сдесь устроим привал.
Все побросали рюкзаки на землю. Сапфира подошла к краю утёса и посмотрела вниз, на водяную гладь. От большой высоты у неё закружилась голова и она отошла подальше.
- Так, сейчас перекусим и отдохнём, а затем начнём наш первый урок.
Ребята расселись прямо на камнях и вытащили свой провиант, захваченный из замка. По началу жевали молча, не желая говорить от усталости. Затем Коди, толстый паренёк лет шестнадцати, спросил, жуя одновременно колбасу и яблоко.
- Миссис Колинз, а как мы вообще будем тренироваться? Мы ведь понятия не имеем как управлять ветром.
- Очень просто. Вы должны ощутить его всеми чувствами и ветер сам вас подтолкнёт.
Николь обернулась и посмотрела на обрыв. Затем чуть ли не шопотом спросила.
- Подтолкнёт к чему?
- К действиям.- последовал уклончивый ответ.
- Ну хорошо. И сколько нам ждать этого... судьбоносного толчка?- ехидно поинтересовался Шон.
Все ребята прыснули со смеху. Кажется, даже миссис Колинз едва сдерживала улыбку.
- Зависит от степени вашего таланта. Может час, а может и весь день.
- Ого! Почему так долго?- возмутился Шон.
- Судя по твоей реакции ты уже определил степень своего таланта.- пошутила Сапфира.
Коди от смеха чуть не подавился яблоком.
- Очень смешно. - пробубнил Шон.
- Так, доедайте и приступим.
Ребята быстренько запихали остатки еды себе в рот и поднялись.
- Сядьте все около обрыва, закройте глаза и попытайтесь ощутить ветер всеми пятью чувствами.
- А это не опасно?- забеспокоилась Николь.
- Отставить страх! Никто тебя не толкнет, так что успокойся.
Сапфира и все остальные сделали так как велела миссис Колинз. Сев по турецки, она закрыла глаза и стала прислушиваться. Поначалу ничего не происходило. Прошло 10 минут. Задул ветер, обдав всех лёгкой прохладой. Сапфира напряглась. Она почувствовала как ветер коснулся её лица и заиграл с волосами. Услышала его лёгкий свист. Вдохнула невесомый аромат свежести. На душе у девушки сразу стало хорошо. Ей показалось, что она может вечность просидеть на этом месте. Но уже через два часа бесмысленного прозябания времени она заныла.
- У меня не выходит.
- А у меня зад онемел!- раздался недовольный голос Шона.
- Мне кажется, что утёс вот вот обвалится! Это мешает мне сосредоточиться!- воскликнула Николь.
- А я проголодался!- вставил свою реплику Коди.
Сзади раздался звук, похожий на всхрап. Все четверо обернулись и чуть не задохнулись от возмущения: миссис Колинз дремала, лёжа на земле.
- Учитель!!!- в унисон завопили ребята.
Та подскочила, удивленно озираясь по сторонам. Затем, сфокусировав свой взгляд на учениках, пробормотала.
- Извините. Я, кажется, уснула. Сколько времени? Вы уже закончили?
- Нет , не закончили. Объясните, что нам делать. А то у нас не выходит.
Миссис Колинз спокойно ответила.
- Потерпите. Я же сказала, всё само произойдёт.
Ребята вздохнули.
- Тогда можно я перекушу?- Коди уже поднимался на ноги, но миссис Колинз рявкнула.
- Никто не сдвинется с места пока я не скажу!
Сапфира снова вздохнула и продолжила медитирование. Но вдруг это произошло. Причем так неожиданно, что девушка вскрикнула. Она почувствовала небывалую лёгкость и попросту зависла в воздухе.
- У меня получилось! Получилось!
- Что я вам говорила? А теперь постарайся не упасть. И не маши руками, как гусь крыльями.
Сапфира, выставив перед собой руки, балансировала над землей. Она покачивалась то взад, то вперёд.
- Как ты это сделала?- изумился Шон.
- Не знаю. Само вышло. Ой!- неожиданно для себя девушка перекувырнулась через голову.
- Осторожней.- предупредила миссис Колинз. - Сейчас не ты управляешь ветром, а он тобой. Смотри, чтоб тебя к озеру не понесло.
- Я тоже так хочу.- со смесью восхищения и зависти сказал Коди.
-Думаю тебе будет сложнее всего. Ты же весишь чуть ли не тонну.- хохотнул Шон.
- Следи за языком, кудряш!
- Хватит, вы оба. - оборвала их перепалку миссис Колинз. - Сядьте на места и продолжайте. Тёрнер, спускайся. С тебя достаточно.
- Я бы с радостью, но как?
- Тянись всем весом к земле. Только осторожно, а то шмякнешься.
- Легко сказать...- пробубнила Сапфира.
Она попыталась дотронуться ногами до земли, но расстояние было большим. Как можно тянуться всем весом, если ты вообще веса не чувствуешь?
- Может я помогу?- предложила Николь.
Девушка протянула Сапфире руку. Та только собралась ухватиться за неё, как её мотнуло в сторону. Затем ещё раз.
- Эй, а ну сосредоточься.- учитель подошла ближе. - Прояви инициативу. Не позволяй так легко управлять собой. - И как это понимать?- вспылила Сапфира. - что я могу в такой ситуации сделать?
- Может вы ей поможете?- спросила Николь.
- Она должна сама. Давай, Тёрнер. Тянись к земле.
Не успела Сапфира и пальцем шевельнуть, как задул сильный ветер и её , как будто за шкирку, дёрнуло к озеру. В мгновение ока она оказалась над синей гладью воды на высоте пятисот метров.
- Чёрт!- девушку захлестнул страх.
Её бросало то вперёд, то назад. Она услышала визг Николь.
- Сапфира! - крикнул Шон.
- Держись, я сейчас! - Миссис Колинз с неимоверной легкостью взлетела и поспешила к Сапфире на помощь.
Но было уже поздно. Ветер прекратился так же неожиданно как и начался и Сапфира почувствовала, как стремительно падает вниз...

В погоне за ветромМесто, где живут истории. Откройте их для себя