Ехать в поезде и надеяться на лучшее. Вот, что сейчас оставалось мне. Оставшихся денег еле хватило на билет, поэтому я ехала в плацкарте.
Пришлось надеть маску и не снимать ее всю дорогу.
Какая-то дамочка напротив немного подозрительно на меня косилась в начале пути, но затем она уткнулась в газету.
Что меня ждёт? Хороший приём? Вряд ли. Теперь я не приношу много денег, как раньше. Скорее всего, меня ждут упрёки. И я даже уже знала какие.
Поезд медленно покачивался, и я потихоньку погружалась в дремоту. Шум в вагоне не давал мне уснуть полностью, но это играло мне на руку: так я не проеду свою станцию.
Симку из телефона я на время вытащила. Надо будет, позвоню Розалии сама.
Я представила ее ругань в сторону меня, когда я решусь ответить на ее звонок. Этот менеджер меня не бросит в любом случае, она попытается решить эту проблему. Но сейчас мне нужно все осмыслить. Поэтому, я положила телефон в самый дальний угол дорогой сумки.
За окном уже виднелись поля, значит скоро моя станция. Я пошла к выходу налегке. Все вещи я оставила в своей квартире. Пока платить за неё не нужно: а потом я что-нибудь решу.
Маленький городок на побережье встречал меня безрадостно. Тут ничего не изменилось. Все такие же маленькие домишки с еле стоящими заборами, мало пространства и сухие пляжи. Я шла, щурясь от солнца. Наконец, я пришла к домику с крышей из коричневых черепиц. По сравнению со всеми домиками из города, он большой. Но для девяти человек в семье все равно мало пространства. Я жила вместе с сестрой в маленькой комнате.
Я захожу в маленький дворик. Тут все так же неопрятно посажены растения, и немного валяется мусор на дорожке. Я подхожу к калитке и стучусь в дверь. Открывают мне не сразу, я слышу чью-то беготню за дверью.
Наконец, мне открывают. Мальчик лет одиннадцати застывает на пороге, видя меня, а затем бросается на шею.
—Ки Ён! —я поднимаю его, и крепко обнимаю брата и взъерошиваю ему волосы.
Точно такой же мальчик кидается мне на шею. Я спускаю близнецов на землю. Ки Ён и Ки Хун смотрят на меня. Издалека, их ещё можно перепутать. Но вблизи—ни за что. У Ки Ёна более худое лицо и взгляд совершенно другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionСамая любимая мечта-это сложно достижимая профессия, лишающая тебя одновременно всего. Любовь не всегда страдание, это ещё и счастье. Книга пока редактируется