1 глава

13 3 1
                                    

1998 год, 19 июля, деревня Сири.

Деревня Сири, самая красивая и интерисующая своей историей место. В этой деревне есть много чего необычного..
В этой деревне живёт семья, Конуга, у которой есть свои волшебные силы.

-Мама! Когда я уже получу свою силу?- спрашивала маленькая девочка у своей матери.
-Через 6 дней, на твое десяти летие - спокойно ответила женщина, которая явно ожидала этот вопрос от своей дочери.
-А как будут определять мою силу?
-С помощью особого кристала.
-А если он ошибётся и даст мне не ту силу которую я хочу, или я вообще стану ведьмой!- сказала девочка и грустно опустила голову.
-Милая кристал никогда не ошибается. Даже если ты станешь ведьмой то всё равно будешь моей дочерью и я буду тебя так же любить.-сказала женщина и потрепал девочку по голове.
___________

25 июля, 12:16

-Сарона! Ты где? Через час уже начнётся церемония! А ты ещё не поела!- кричала женщина зовя свою дочь. Услышав под кроватью шуршание женщина наклонилась. -Вот ты где! Я даже не могла подумать что ты там, так давайка вылезай мне тебя ещё заплетать.
Сарона послушно вылезла из под кровати и ушла со своей мамой в комнату чтобы переодеться и приготовиться в церемонии.
_____________
Привет дорогой читатель! Рада что ты выбрал эту книгу для прочтения. Буду рада если вы напишите комментарий!(не обязаны) Следующая часть выйдет завтра! Надеюсь вам понравилась 1 глава.
Всего слов: 227

Демон с лицом человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя