Глава 1. Отношения - для несчастных.

648 76 80
                                    

-Александра! Александра Вершинина! - голос матери звучал в моих ушах, как скрип губки по стеклу.
- Встаю..!
Рука дотягивается до прикроватной тумбочки, хватая мобильник. «5:30, 7 октября». Глаза еще слипаются. Что же делать, если единственное время для его свободного проведения - ночь?
Стук в дверь. Пожилые шарканья у порога. Инна. Старушка-нянька заходит в мою комнату, припадая на левую ногу.
- Сашенька, у тебя сегодня утренняя йога, школа до 15:30, курсы журналистики, вечерняя йога и репетитор.
- Да, четверг. Самый загруженный день. Я помню. Спасибо. - босые ноги нащупывают синтетические домашние тапочки, и я лениво плетусь в ванную.
Боже. Я словно не спала. Синяки под моими серыми глазами такие огромные, словно мешки с камнями. Фарфоровая кожа только подчеркивает их. Губы пересохли за ночь, лисий нос припух.
- Неплохо было бы помыть голову.
Светло-каштановые волосы блестели от пота у корней, и выглядели прилизанными.
***
После утренней йоги все стало еще хуже. По лицу медленно стикали капельки пота. За то я приободрилась.

Терпеть не могу сушить волосы. Уложенная прическа украшает меня, локоны чуть длиннее плеч выпрямлены и не торчат. Но сушить их. Не люблю. Трата времени.
Да и макияж тоже. Паранойный фасад, и большинство девушек сидят на нем, как на наркотиках. Я тоже. Но ничего, кроме баночки тональника не перекроет эти ужасные впадины под глазами.

- Выглядишь по-человечески. - улыбнулась я своему отражению.
Спустившись вниз, поняла,что завтрак уже ждет меня на столе, а запах кофемашины разносился по всему первому этажу.
- Как спала, Александра? - Мать подняла на меня взгляд из глянцевого журнала, и изучила с ног до головы. - Ах, да, кстати, эта помада тебе не идет. В "Заговоре Женщин" написано, что бордовая помада старит. Выглядишь, как секретарша твоего отца.
- Значит... Это будет косплей на папину секретаршу. Спала отлично, спасибо. - чашка медленно наполнилась кофе. Немного молока и карамельного сиропа. Эспрессо. Моя причина просыпаться по утрам.
- Ешь быстрее. Ты что, хочешь пропустить последний день в родной школе? - с маминых уст это звучало язвительно.
- Из родного в школе у меня только Аня. Не так уж много я теряю. Какой хрен, где учиться? Поеду за границу, не буду Российские Государственные экзамены сдавать.
- Что за выражения, Александра? И с Анной дружить завязывай. Она несет на тебя лишь негатив.
- Полагаю, на тебя несет негатив этот гнусный журнал, от чего ты кусаешь губы, и пепел от сигареты разбросан в пепельнице в разные стороны, значит ты тушила ее более трех раз, потому что зачитывалась, и сигарета начинала осыпаться. Прекращай читать эту бредятину, она навязывает глупое мнение. - Я лениво провела пальцем по остаткам сигареты мраморной пепельницы.
- Не практикуй свою психологию на мне. Ты живешь этим, но я не нуждаюсь в твоих комментариях. - она отчеканила это с тоном выученного стиха. Конечно, она ведь каждый день говорит мне об этом.
Я пожала плечами. Схватила учебную сумку и поспешила на улицу. Стоит третья отцовская машина, она уже заведена, за рулем мамин личный водитель. Жарко. Начало октября, я иду в толстовке и короткой клетчатой юбке.
- Доброе утро, Саша. - водитель кивнул мне.
- Взаимно.
Не люблю разговаривать. Наушники, музыка, мои мысли - мои настоящие друзья. И Аня. Наверное.
Жить в элитном пригороде здорово. Ни бомжей, ни обгашенных подростков, ни алкашей. Все контролируется. Но до города сорок минут езды. Это утомляет.
Открываю заметки, гляжу на свое досье. Перечитываю. Нервничаю. Еще раз перечитываю. Надеюсь на лучшее. Моя мать - самый неординарный человек в мире. С детства она трясется за меня, гоняет по кружкам, занятиям, не дает свободного времени. И в это же время спокойно посылает учиться на другой континент, за рубеж, к человеку, которого толком не знает никто из моей семьи.
Как же его зовут? Джек? Джордж? Дональд? Не помню. Я знаю, что это троюродный брат моего отца, а отец видел его последний раз лет семь назад. И вот этот мужчина спокойно разрешает жить мне с ним под одной крышей, чтобы я могла учиться в Британской школе? Что же это за человек такой? Он адекватный?
В голове резко всплывает его фамилия. Точно! Ватсон! А имя? Не помню...
**
- В туалет? - Аня хватает меня за рукав.
- Можно.
Мы неспеша идем по коридору, и поворачиваем в школьную уборную. Пусто. Никого. Заходим в "нашу кабинку".
Аня садится на подоконник и лениво смотрит на стенку кабинки.
- Слышь, Сашка. - причавкивая, говорит она.
- М? - я смотрю в ее непроницательно-грустные глаза, на впалые полные щеки.
- Я скучать буду. Очень. Даже Оля не заменит тебя. - она глубоко вздыхает, ее томная, полная грудь вздымается.
- Это комплимент? - сухо улыбаюсь я.
- Угу.
- В таком случае, я тоже.
Она расплывается в улыбке. Достает из кармана брюк сигарету. И шепчет, смотря на нее:
- Возьми ее.
- Я не курю. - отрицательно мотаю головой я.
- Скуришь ее в своей Англии, когда захочешь обратно. К нам. Ну, в Москву. - Аня протягивает ее мне, а длинные ногти пощелкивают, от соприкосновения друг с другом.
- Почему именно ее? Это ведь не твои любимые? - Я изучаю скрутку табака у себя в руке.
- Это отцовские. Я люблю их, когда мне тоскливо. У них вкус русского асфальта при дожде, и запаха оптового магазина продуктов в подвале торгового центра.
- Описывать - не твое. -Я пожимаю плечами и убираю сигарету в карман толстовки.
- Че ты, в субботу улетаешь? - Она ласково смотрит на меня.
Не могу разделить ее ласку. Скучать я точно не буду. Не свойственно.
- Да, послезавтра. Пошли, звонок через пару минут.
**
- Ты не придешь завтра? - спрашивает меня Аня у выходы из школы.
- Нет, у меня олимпиада по литературе, международная. - я осматриваю свои ботинки в сухой осенней листве.
- Тогда... Ну... До встречи, подруга? - ловлю ее вопросительный взгляд на себе, и отвожу свой.
- Приеду на зимние каникулы.
- Хочешь созвониваться через день по видеозвонку? - она старается улыбнуться. Боится меня, чтоли? Да. Боится, что я осужу ее.
- Почему бы и да? - я искренне улыбаюсь.
Она смеется, в глазах облегчение.
- Пока, родная.
Крепко обнимает меня. Я... тоже. Глажу ее по спине, поспешно отодвигаюсь от нее:
- Надеюсь, все будет хорошо.
-Спасибо.
Я разворачиваюсь, и спешу к машине.
- Как прошел день, Саша? - интересуется водитель.
- Спасибо, хорошо.
В последний раз бросаю взгляд на школу. На длинные сосенки у школы, на Аню, которая медленно двигается к воротам школы, лениво передвигая ногами. Наверное, думает о своем парне, который тусуется с местными барыгами на районе. Отношения - для несчастных. Без любви можно быть самым счастливым человеком на планете.

Доза для Шерлока. |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя