Глава 1

6 1 0
                                    

"Слишком чудовищно вставать так рано утром,"- подумала Корделия и после мелодии очередного будильника все же открыла свои зелёные глаза, обрамлённые черными ресницами. Она резко поднесла к своему лицу телефон и яркий свет ослепил её на несколько мгновений. На часах 6:00, а значит действительно пора вставать.
Девушка имела привычку: заводить будильник на несколько часов раньше, чтобы осознавать,что она может не подрываться с теплой кровати, а ещё пару часов посвятить сну. Не всем домочадцам это нравилось. Её отец уверял, что это негативно влияет на нервную систему. Лучше спать в полной мере, чем выдергивать себя из какой-либо фазы. Ведь организм за 11 лет уже адаптировался к тому, что Корделия встаёт в определенное время,кроме выходных.
Ох, они так быстро пролетели, не успев начаться.
Девушка встала с кровати и резко покрылась мурашками от холода. Такие перепады температур её раздражали, особенно с утра.
На кухне её уже ожидал завтрак в виде омлета с грибами и красным перцем, сверху покрытого добротным слоем сыра. Но ей никогда не хотелось есть с утра. Её терзало муторное ощущение голода с тошнотой.
Корделия пошла в ванную. Её серые волосы находились в хаосе и были слегка мокроваты. Ох,уж эта привычка: спать с мокрой головой.
Ей так сильно хотелось снова в кровать, но она понимала, что если проспит, то не успеет ничего сделать.
Её утренний туалет состоял из того, что нужно было привести в порядок волосы и чем-то завязать, накраситься и надеть форму. Корделия не хотела краситься, но было тяжело воспринимать,что она хорошо без него выглядит. Ей не нравился её нос, который она пыталась уменьшить с помощью скульптора и хайлайтера, глаза выделить с помощью стрелок и туши, замазать синяки под глазами и покраснения кожи, а так же подчеркнуть её тонкие брови. На все это уходило раньше много времени,но она приловчилась. Через 20 минут Корделии осталось лишь одеться, собрать рюкзак и что-то перекусить.
-Доброе утро, солнышко,- услышала она зайдя на кухню.
- Доброе утро, мамуль. Папа уже ушёл на работу?
- Да. Садись ешь, а то все остыло уже.
Аппетит так и не появился спустя 40 минут после пробуждения.
Но Корделия все же запихнула в себя половину завтрака.
- Я ушла.
- Хорошо, удачного дня. Позвони, как доберешься.

***
Солнце так и не прорезало серые тучи, и не удостоило даже крохотным лучиком. Но Корделии нравилась такая таинственная погода. Она казалась ей довольно атмосферной. В такие моменты вспоминался первый год обучения в лицее, когда дожди шли довольно часто и она шутила, что лужи это огромные реки. Или когда они сидели в темных классах, слушая лекции о вреде курения. Воспоминания грели её душу и в то же время терзали тем, что больше такого испытать не удастся.
Корделию уже ждал её друг. Обнявшись, они направились в сторону пятиэтажек к своей компании. Сейчас там были два человека: Дима и Кристина.
- Я вообще всю ночь не спала.
- Опять ревела из-за парня?- вник Саша, но его слова были пропущены мимо.
- О, вы уже тут. Будешь курить?- обратилась ко мне Крис.
- Да, давай. Что у тебя?
- Поштучно взяла ротманс с арбузом.
- Ладно, лучше чем ничего.
Корделия сделала тягу и едкий дым проник в лёгкие. Она не думала, что будет курить. Ей это было противно. Но последние годы заставили изменить своё мнение на многие вещи.
Если быть честными, её характер стал более жёстким и не всем это стало нравится. Ей надоело скрывать себя под маской. И отчасти ей уже стало плевать после "незабываемого" лета в прошлом году. Никто не знал, что произошло с ней тогда. Но многим стало интересно, почему её поведение изменилось и почему она приехав с отдыха домой, бросила своего парня.
Но она отмахивалась, говоря всякий бред.
Да и через время друзья свыклись с мыслью о том, что она стала такой.
- Сколько времени до начала? Мы успеем в столовку?
- Пять минут до первого звонка. Пойдем, по дороге докурим,- предложил Дима.
Отказываться не было причин, поэтому четверо направились к зданию, в котором проведут остаток дня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПотеряннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя