Пик вышел за дверь и уже через пару минут Вару спал...
________________________________
Уже днём,часов в 13, Вару проснулся. Он чувствовал себя уже лучше. Он приподнялся и понял, что всё не так уж и сильно болит, как вчера.
Вару встал с кровати и похромал в туалет по нуждам. Почистить зубы, поссать и т.д.
Поскольку ванная комната находилась напротив его комнаты, Вару пришлось выйти. К его счастью никого не было.
Он сделал все свои нужные дела и пошёл обратно в комнату.
Валет решил снова написать стих. Через некоторое время у него получилось написать.Я люблю твои духи.
Тот сладкий запах вишни.
И ты кричишь мне «подожди»
Я жду. Ты успеваешь выйти.И деньги не нужны нам.
Мне весело с тобою.
Ты ищешь карты по карманам.
А я иду с тобою.Надеюсь, что твои духи останутся.
Тот сладкий запах вишни.
И мне хотелось бы остаться.
Но ты лишь только в книжке.(это стихотворение моё, недавно я поняла, что мне нравится писать стихи, хех)
Перечитав своё стихотворение, он был доволен. Вару положил на место блокнот и решил пойти на кухню. Время было 14:23.
На кухне сидел Куромаку и пил кофе.
-Вару? Ты чего? Тебе же нельзя ходить.-увидев клона в поле зрения сказал Куро.
-Да ладно, мне уже лучше, как видишь я могу ходить.- с улыбкой на лице сказал Вару.
-Ну смотри сам.
Клон решил себе сделать тоже кофе.
Это долго по времени не заняло,поскольку чайник после Куромаку остался горячий, видимо он только недавно налил себе кофе.
Уже через пару минут клон сидел рядом со вторым и пил вместе с ним кофе.Посмотря на гостиную, он увидел на сидящих на диване Данте и Габриэля.
Они смотрели какую то передачу. Данте был не особо заинтересован, а вот Габриэль изредка, что-то спрашивал.Вару допил кофе и ушёл к себе обратно.
Было не очень весело. Он же притворялся хорошим. И внимания к нему было больше на его удивление.
Он решил пойти к Пику спросить посмотрит ли он с ним фильм.Клон вышел из комнаты и направился в сторону комнаты Пика.
Прежде,чем войти- он постучал.-Пик, это я. Можно зайти?
-Заходи- послышался голос за дверью.Вару открыл дверь и увидел лежащего Пика. Он что-то смотрел в телефоне.
-Вару? Почему не позвонил, тебе же нельзя вставать?
-Мне лучше, да и тебя не особо хотелось тревожить.-замялся клон.
-Нуу, хорошо, а что пришёл?- выгнув бровь и посмотрев на Вару сказал Пик.
-Я хотел предложить тебе посмотреть фильм какой нибудь.- все ещё стоя у двери говорил пятый.
-Ну.. хорошо, у кого? У тебя или у меня?
-Да мне без разницы, выбирай сам, где тебе удобнее будет.
-Тогда у меня.-сказал Пик и потянулся за ноутбуком.
-Хорошо, тогда я сейчас приду.Пик не понял, но Вару уже скрылся за дверью.
Через пару минут, Вару пришёл с двумя пачками чипс и большой бутылкой Липтона, и для Пика его любимое пиво.-Ого, откуда это у тебя?-поинтересовался Пик.
-Я у себя прячу обычно все вкусности. И вот ещё тебе пиво.- Вару вручил в руки Пику его пиво и сел на кровать.
-Спасибо наверное?-смущённо сказал восьмой.
-Не за что, а что мы смотреть будем?
-Не знаю, можно какой нибудь фильм, или сериал.
-Давай фильм!-воскликнул Вару.
-Господи, что ж ты кричишь то.-смеясь сказал Пик.-Ты сказал фильм, хорошо, какой?
-давай что-нибудь необычное. Ммм.. например... Чернобыль!- сказал Вару.
-Это так то сериал, но ладно, я не против.Пик включил «Чернобыль. Зона отчуждения. 1 серия»
И их времяпровождение началось.
Иногда они что-то говорили во время просмотра.
-Игорь идиот, нахер ему нужно в Чернобыль?
-Мутировать поехал, причём на мотоцикле. Хороший такой..
-Игорь или мотоцикл?- Вару засмеялся.
Пик тоже бросил смешок и сказал.
-Конечно Игорь.
-Ну-ну, я так и думал.Так они и провели оставшийся день. Вару заснул на плече у Пика...
Всем привет!! Я вас благодарю за то, что ставите звёздочки и читаете. Я вас очень люблю! Также у меня возник вопрос. Как думаете? Палить свой тик ток, или нет? Напишите пожалуйста. Ну, а так..
Всех люблю, целую💗💒