Глава 12

470 29 0
                                    

Я стоял за барной стойкой. Сегодня воскресенье так что закрываться я буду в 23:00.

Клиентов сегодня много, так что я не могу как толком хотяб немножко постоять отдохнуть.

Даня сегодня будет работать весь день, так что скучно мне быть не должно.

Он подошёл к стойке отойдя от своего столика который только что обсужил.

Персонала у нас не хватало поэтому он работал на две ставки, да и он сам был не против.

- мерский мужик.

Начал он бубнеть пока делал кофе.

- что такое?

- да завёл свою шарманку, а фрукты свежие в салате? А кофе свежий? А откуда кофе? А кто собирал кофе? А кофе в перчатках собирали? А картошка свежая? А вы руки мыли? А кофе вы в перчатках делаете? А мука из которой выписку делали свежая? А выпичка то свежая? Чего вы стоите? Давай побыстрее. Я тороплюсь.

- кошмар.

- выбесил просто.

- не переживай ты так, Дань. Бывают и такие клиенты, что поделать. Приходиться нам с тобой терпеть их.

- я думаю порой, может та ну её вторую ставку то? Буду только диджеем работать.

- ты меня кинуть хочешь?

С смешком спросил я, после чего мы немного посмеялись.

- нет конечно. Может в кофе ему плюнуть?

- хах ну попробуй.

Он хмыкнул, но плевать в кофе не стал и отнёс его за нужный столик.

День длился медленно и нудно как мне казалось, однако уже было восемь. Людей уже было не так много, как днём. Мы сидели с Даней и ели картошку которой нас угостила Ника.

-слушай. Ты последнее время такой счастливый ходишь. Уже как недели две если не три так. Что случилось? Наконец с Максом расстались?

- не смеши меня. Мы не расстались и я не думаю что это произойдёт.

Говорил я с набитым ртом.

- да-да-да. Конечно. Ладно, а если не расстались тогда что такой весёлый?

- нууу. Последнее время у нас кажеться наладились отношения. Он стал помягче относиться когда я опаздываю, а ещё мы каждый мой выходной гуляем. Там в кино или тиатры какие-то, в кафе тоже.

- ты думаешь это надолго?

- да. Знаешь, все будто вернулось на круги своя. Может тогда я слишком остро воспринял то что он ревнивый такой.

Он похлопал меня по плечу.

- дурак ты Женя, ещё какой дурак.

- почему дурак то сразу?

Даня ушёл ибо пришёл гость за его столик.

Странный он какой-то.

Время уже подошло к закрытию и мы с Даней прибрав все столы начали одеваться.

Работники кухни уже ушли.

- ну чтоб пока Женёк.

- ага пака.

Сказал я и ушёл. Сегодня кафе закрывал он.

Я пришёл домой конечно раньше обычного ибо ушел за 20 минут до закрытия.

Зайдя в квартиру я увидел ключ висящий на гвоздике, но только этого ключа раньше не было.

Макс позвал меня на кухню. Он сидел за столом со своим ноутбуком.

- Женя, у меня две новости и я должен тебя обрадовать и огорчить.

- и какие же новости?

С интересом спросил я.

- меня повысили, до зам директора.

- это здорово Макс. Я рад за тебя.

Он немного помолчал.

- но меня отправляют в командировку на три дня. Там 7,8 и 9 классы едут на соревнование за границу и я буду их сопровождать.

- но это же отлично. Ты же не был за границей.

- Женя. Мне прейдеться оставить тебя тут одного.

- я понимаю.

- ты думаешь справишься без меня?

- Макс не переживай. Конечно я справлюсь.

Он слегка строго на меня посмотрел, а потом его взгляд сменился на более мегкий и нежный.

Он протенул свою руку до моего лица и провел кончиками пальцев по моей щеке. Так нежно и заботливо. Я даже на мгновенье почувствовал себя котёнком.

- иди спать.

Сказал он после чего потрипал мои волосы.

Я послушно пошёл спать.

Продолжение следует...

Умри ради меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя