вспоминая о светлом.

68 8 0
                                    

Мерцающие стробоскопы. Шумная музыка. И девушки, тянущие к нему свои руки. Всё это было неотъемлемой частью жизни рэпера. Но эта часть, казалось ему настолько обыденной, что парню хотелось бежать. Он устал. Устал, что люди ожидают от него того, чего он не может им дать. Устал от огромной ответственности. Устал от одиночества и мрака вокруг.

Он не хотел быть тем, кем не является. Одиночкой из клуба 27.

- ты как всегда на высоте - не без улыбки, произнёс Колян.
Они уже который час смотрели футбольный матч, который, казалось, будет длиться вечно и лёжа на просторном диване, поедая пачку чипсов, от которой Глеба уже начало подташнивать.

-  концерт был не хуже, чем предыдущий - парень усмехнулся и отвёл взгляд на футболку, которая, казалось, промокла до нитки.

- Глебас.. ты приуныл в последнее время. Бледный весь. Поехали, развлечёмся. А то от телефона со своей Алесей не отлипаешь. - 39 слегка улыбнулся и пошёл к выходу из номера.

Алеся Кафельникова - бывшая девушка Глеба, замужем, родила дочь. Глеб прекрасно понимал это, но воспоминания о светлом не покидали его. Особенно ночью, когда он оставался наедине с собой. Парень не лил слёз уже давно. "Просто дал себе установку" - думали друзья и коллеги. Но нет. Об этом попросила его Алеся. А он, не мог нарушить данное ей слово.

Блондин поднялся с дивана и размышляя о чем-то вечном, пошёл вслед за другом. Возможно ему и правда стоило отвлечься..

я сломаю тебя изнутри. // VAYSAPS & PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя