Не кидайте тапками. Я знаю что не закончила писать прошлый фанфик, но бля...
Если я сейчас не напишу это,то позже у меня уже не будет этого интузиазма.
Это другая АУ.
Пейринги другие!
___________________________________
/Утро. Время 10:35/
Сегодня суббота. Клонам наконец удалось выспатся.Это утро не предвещало ничего плохого. Федя и Джокер проснулись первыми. Джо решил пойти попить чаю. Одевшись он пошел в сторону кухни. Глядя в окна коридора он понимал, что на улице прекраснейшая погода.Проходя мимо комнаты Вару он решил его разбудить.
-Хей, Варенок, вставай! Уже 10 утра! Хватит спать!-
Вару лежал в кровати. Волосы закрывали его лицо. Он лежал без очков.
Мысли Джокера:
*Хммм...он без очков! Это мой шанс увидеть его глазки!*
Джокер медленно вышел из комнаты. Зайдя в ванну он набрал немного воды в баночку. Вернувшись в комнату Джокер подошел к Вару и пролил на его лицо воду.
-*Пхе-пхе-пхе*Ты больной?! -Вскрикнул Вару не отркрывая глаз. Джо подумал, что пролив воду Вару все же откроет глазки, но к сожалению его план провалился.
-Я хотел тебя разбудить-
-Эх, Джокер-Джокер, время идет, ты не меняешся-
-Ну, Варенок, не дуйся-
-Слыш, братец, я кнш все поним~
Его прервал Джо
-Я не виноват что ты мне не показывал свои глаза-
-И никогда ты их не увидиш!-
-Понял я понял- грустно вздохнув Джо покинул комнату, и пошел наливать себе чай.
Стоя на кухне, он заметил одну странность. Федя, когда проспается, сразу идет наливать себе кофе . Но с тех пор как Федя проснулся его не слышно и не видно. Джокеру это показалось странным.
Он пошел проверить Федю.
Пройдя по коридору он увидел как Пик и Феликс о чем то разговаривали в коридоре.
-Хей, ребятки, добренького утречка)-
-Джокер, с добрейшим утречком- ответил Феликс. Пик же равнодушно отреагировал на приветствие Красного.
-Пик, ты тоже должен сказать "доброе утро" Джокеру- Феликс был явно недоволен равнодушием Пикового Короля.
-Ага-Ага, доброе-
-Молодец! Я всег~
Его прервал громкий крик из комнаты Создателя
-ДЖОКЕР!!!!!- крик был истерический. Даже Вару выбежал из комнаты.
Джокер и Пик побежали в комнату Феди.
___________________________________
2 часть уже в у меня в черновиках. Можете написать догадки в коммах. Что же увидели Джо и Пик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее может оказатся прошлым (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionДа-да я знаю что не закончила прошлую историю, но я нашла на каком-то богом забытым канале идею. Там было написано типо: "идеи для гача мини фильмов." Ну и вот. Разумеется по фандому 13 карт.