Резкий свет из окна заставил меня открыть глаза и тут же закрыться. Глаза неприятно защипало и я потёрла их, ощущая как с каждой секундой становится легче. Попытавшись открыть их вновь, я медленно проморгалась и увидела рядом лежащего Тома. Его спящее лицо лежало на подушке, развернувшись полностью в мою сторону. Грудь его вздымалась и опускалась, а из губ было слышно едва уловимое сопение, означающее что он спит. Сделав сладкий зевок и потянувшись, я присела на кровати и посмотрела на раскачивающую тюль.
Кажется, сейчас было около двенадцати утра, а может и больше. Солнышко уже светило во всю, а в комнате стояла невыносимая духота. Скинув с себя жаркое одеяло, я проследовала на солнечную веранду, ощущая уловимый запах солёного океана. Вновь зевнув, я потянулась руками к солнышку, растягивая каждую заспанную мышцу.
Будь у меня много денег, мало забот и наверное, состоявшаяся семья, а мне лет пятьдесят, я бы не задумываясь переехала бы сюда, подальше от всех забот. Поэтому, это наверное станет моей одной из целей, которую я собираюсь осуществить. Пока я так стояла, наслаждаясь красотой прибоя волн и выкрикиванием чаек, то ощутила на своей талии сильные руки, сжимающие сзади мою талию и плавно притягивая меня к себе.
- Для той, кто вчера принял неплохую дозу, - вдохнул он запах моих волос, целуя в макушку. - ты достаточно свежо выглядишь.
Ох, ё! Я зажмурилась, пытаясь вспомнить что вчера было. Ах, а я и вовсе ничего не помню. Повернувшись к Тому, я виновато посмотрела в его лицо боясь узнать, что же я там натворила. А вдруг?! Ох, надеюсь что я ничего не наговорила и не совершила глупостей.
- Я же ничего плохого не делала? - в надежде спросила я, прикусывая от беспокойства нижнюю губу.
- Ну-у-у-у. - протянул он, усмехаясь надо мной. - За то, что ты сделала, я бы не прочь тебя и наказать.
По телу прошёлся неожиданный жар и я сделала неосознанный шаг назад. Чего это я?
- Расслабься, я шучу. - расстроено улыбнулся он на мою реакцию. - Но нам в любом случае есть что обсудить. - я напряглась. - Но чуть позже. - я расслабленно выдохнула, но всё равно переживание осталось.
- Поедим? - с энтузиазмом сказала я, чувствуя как ужасно хочу кушать.
Он одобрительно кивнул, подхватывая меня на руки. От неожиданности я вскрикнула и повернула голову в бок. Ох, нет. На душе стало неприятно, потому-что на таком же балкончике я увидела Пэйтона, обнимающегося с Авани. Весь энтузиазм разом испарился, а в душе застыл твёрдый комок боли, которая пришла просто из ниоткуда. Я тут же отвернулась, поворачиваясь уже с исчезаемой улыбкой к Тому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его