Глава 2.

61 24 54
                                    

 Бургас, Болгария. 2013год.

Их студенческая группа стояла на улице, около университета. Уже несколько занятий по изучению болгарского языка, прошли успешно. Напротив главного входа, выделялся не большой скверик, где собирались студенты на перерывах, чтобы пообщаться. Множество скамеечек, пушистые ветви деревьев, скрывающие их, от посторонних глаз.

- Пока, ничего сложного, - подкуривая сигарету, заявил молодой человек. Ему на лоб, то и дело, падала длинная чёлка, и он смешно мотал головой, пытаясь, высвободиться из её оков. - Для меня. Я получается, среди вас самый старый, уже получивший одно высшее образование, - в его голосе, выделялись нескрываемые нотки хвастовства.

- Скорее ты опытный, - улыбнулась Марина, отмахиваясь от сигаретного дыма. Сегодня, она, как никогда строга. В чёрной юбке карандаш, и прозрачной блузке. Как всегда, причёска по последней моде. Она осуждающе смотрела на сигареты, но продолжала умалчивать о своем недовольстве.

- И какое у тебя образование, Фил? – спросила Леся, пытаясь поддержать разговор. Ей стало неловко, среди собравшейся толпы. Неизвестные люди, всегда внушали беспокойство. И вместо того, чтобы внимательно слушать, она лишь сильно затягивалась сигаретой, с интересом рассматривая двор.

- Я юрист.

- Поистине мужская профессия, - заметила Марина, стреляя глазами. Что-то новенькое. Она притягивала взгляды мужчин вокруг.

- А ты откуда? – спросил другой однокурсник. Очень высокий, и уже совсем безволосый. Она пренебрежительно хмыкнула.

- Я из Сибири.

- У вас там, медведи по дорогам бегают? – спросил Миша, глупо хохоча. Девушка цокнула языком, передразнивая его выражение лица.

- Конечно. А ещё на завтрак водку пьем.

Все рассмеялись. Леся улыбнулась в ответ, поправляя неудобное, тёмное синее платье. Она значительно выделялась из толпы. Молчаливая, спокойная. Хотелось вместе с ними смеяться над глупостями, но что-то мешало, полностью расслабиться и открыться. Её привлекла не большая компания по соседству. Они что-то яростно обсуждали, спорили, приводя доказательства и аргументы. Низенькая блондинка, одетая, как мальчишка, рассказывала про инфраструктуру Болгарии. Сочетание красоты и ума, удивительное качество. Трое остальных, молодых людей, не отрываясь, слушали, изредка кивая. Один совсем маленького роста, отмахивался, пытался перебить, чем, раздражал, более высокого и худощавого. Тот, то и дело, давал ему подзатыльник, вызывая звонкий смех третьего. Совсем худой, с короткой стрижкой, пепельно-чёрных волос, он слишком претенциозно закуривал, затем медленно выдыхал клубы дыма, предпочитая, промолчать. Когда их взгляды встретились, Леся резко отвернулась, делая вид, что втянута в разговор.

ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя