Глава 2:Час Пик в полную луну.

245 13 1
                                    

Целый день Эрен чувствовал себя, как не в своей тарелке, то завывал, то огрызался, то как бы "защищал" свою территорию и меня вместе с ней. Конечно этому было простое объяснение-он оборотень, и с этим ничего не поделаешь. Весь день мне пришлось отгараживать его от выхода на улицу,иначе бы всё плохо закончилось. Уже ближе к вечеру он стал ныть.

-Левиииииииииии...-захлёбываясь слёзами, звал он.

-что?..-сидя рядом с ним, спросил я.

-мне бооольнооооо...-опять же ноя, сказал Эрен.

-и? Я то не могу тебе помочь...-как-то я стал слишком мягким.

-но...ведь ты тоже...теперь того...-пробубнил сквозь нытьё, Эрен.

-что? Тоесть, ты тогда специально укусил меня?-с удивлением спросил я.

-даааааа~ -успокоившись, он улыбнулся.

-аргх...прибью потом.-я дал Эрену щелбан.

-ай...-он потёр лоб и одним глазком посмотрел на меня.

-Эрен, тебе все еще больно?-вдруг спросил я, через несколько минут, когда луна уже взошла.

-да, но я терплю...ауууу~ -Эрен протяжно завыл, увидев луну. Его тело начало изменятся и вскоре он стал похож на человекоподобного волка.

-оу...-я был в шкое, хоть и знал, что он оборотень.

Парнишка услышал и посмотрел на меня приблежаясь. Я постарался не двигаться и замереть, так как не знал, как "безопасно" уйти от волка.

Эрен подошел и приблизил свою морду к моему лицу, рассматривая и обнюхивая меня. Я не сопротивлялся и собрал себя в руки.

-Эрен, ты понимаешь меня?-спросил я, глядя ему в янтарные с примесью зеленого глаза. Эрен кивнул.

-так...сказать, что-нибуть можешь?-Эрен отрицательно замахал головой и сел напротив меня. Где-то я слышал, что обротень защищает любимого человека, но потом он его обращает.

-а хочешь погулять? Вместе со мной...-Эрен положительно кивнул и резко встал, радостно виляя своим хвостом, сейчас он был больше похож на мелкого волченка. Такой пушистый и милый. Совсем не страшный.

-ладно, жди около входа, хорошо?-я встал с кровати и направился вслед за радостно завывающем Эреном.

Несколько минут спустя.

Я и Эрен уже спокойно, пока без проишествий, гуляли по просторному полю.

Вдруг перед нами промелькнула чья-то тень. Эрен насторожился и прижался ко мне, начиная рычать. Эта тень мелькала несколько раз, пока я не почувствовал острую боль в ноге. Меня начали куда-то тащить, но Эрен набросился на того, кто вгрызся в мою ногу. Этим "кто-то" оказался еще один оборотень, но в несколько раз больше Эрена. Мальчишка намертво вцепился в глотку волка, заставляя того разомкнуть челюсти. Волчара разомкнул челюсть, но не здался. Он начал мотать головой в разные стороны, заставляя Эрена отпустить его. Вот мой юный обротень отпустил, огромного волка под два с половиной метра и встал впереди меня, пока я валялся на земле с раненой ногой, хотя она таки быстро зажила. Встав, я стоял столбом, так как опять же не знал, что делать в таких ситуациях. Но похоже Эрен знал, поэтому он быстренько, своей животно-человечьей лапой, схватил меня за руку и потащил прочь. Сам огромный волчара скрылся из виду. До тащив меня до дома, Эрен отпустил мою руку.

-блин...-пробубнил я, смотря как следы от когтей Эрена заживают-"просто супер! Теперь не только Эрен оборотень, но и я заодно! Вообще просто класс!"-подумал про себя я.

Эрена пришлось держать в доме, чтобы больше не встретиться с тем волком. Кстати об этом оборотне. Почему-то он показался мне знакомым, только вот, кто он?.. Наверное для меня это останется загадкой...

Запретная любовь /заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя