Прошло несколько минут и ребята уже подошли к воротам школы время было 8.10 дети понимали что она могут опоздать поэтому быро зашли в школв переобулись в сменку и поднялись на 3 этаж.
Антон: тебе куда?
Ева: хм. Вроде 204 кабинет Лилия Павловна 6 в.
Антон: О так ты та новенькая что неделю дома сидела?! Мы в одном классе:D
Ева: Вау! Это классно Антоха! "девушка немного грубо обняла парня за плече, этим жестом она немного засмущала мальчика"- ну пошли же чего ждёшь!
Антон: А да.
В этв секунду зозвинел звонок и все школьники поразбегались по кабинетам ребята тоже не отстали и прошли вместе с другими ребятами в 204 кабинет. Зайдя и подождя пока все сядут на места девушка подошла к учительнице.
Ева: здравствуйте, я новенькая.
Учитель:...?... А ты та новенькая которая в школу неделю не ходила? Тебя же вроде Ева Кан зовут?
Ева: Да все верно.
Учитель: какое имя у тебя и фамилия странные,ты из ща границы?.
Ева: эм.. Нет.. А можно мне уже сесть пожалуйста?
Учитель: ой да что то я немного отвлеклась. Мм так.. Куда же тебя посадить..
В это же время девочка заметила как к её знакомому приставал какой-то толстый мальчик он был похож на хулигана. Девочекка хотела сказать об этом учителю но Лилия Павловна уже и сама заметила это и крикнула своим громким голосом.
Учитель: Бабури! А ну отстань от Петрова! Или я тебя в кабинет деректора лично проведу.
Посмотрев на мальчика Ева увидела лишь безразличие и похуизм в лице мальчика.
Бабурин: И че он мне сделает?
Учитель: ну раз уж тебя деректора не пугает то я вызову твою бабушку!
Бабурин сразу замолчал, Ева посмотрела на учителя и спросилаЕва: ам.. Простите но можно мне уже сесть?
Учитель: ой я же про тебя забыла совсем, так садись на место бабурина а бабурин сядет на последнюю парту.
Бабурин: с чего это!? Я на этой парте с 3 класса сижу!
Учитель : Так бабурин ты глухой? Я сказала что бы ты садился на заднюю парту.
Бабурин посмотрел на учителя а потом на Еву как бы говоря что бы она что то ей сказала. Но она лишь безразлично посмотрела на него и пошла на его место но перед этим поблагодарив учителя.
Бабурин смотрел с злостью и отвращением на девочку но она просто показывала своим видом что он её не пугает и ей на него плевать.
Учитель: Так ребята начинаем урок!
Девочка разложила свои вещи и к её уху примкнулся Антон.
Антон:* шепотом* спасибо Ева, но будь осторожна на перемене и в лесу после уроков бабурин просто так это не оставит.
Ева: не переживай Антон^^ со мной все будет хорошо.
Проглр примерно 30 минут от урока Антон отвлёкся потому что только заметил что тетрадь Евы чистая и кроме числа и классной работы у неё нечего не написанно, а рядом с ней лежит листок от оторванной тетради в клетку и на нем изображён рисунок лёсы и других животных.
Антон: Ева, ты почему ничего не пишешь?
Ева: да просто лень.
Антон: тебе же двойку поставят.
Ева: ну и ладно, зачет потом исправлю.
Антон: Ева но-и тут прозвенел звонок.
Учитель: и так на проверку мне сдают тетради. Кан, патифанов, бабурин, и бяша.
Ева: черт.
Антон: ну я ведь говорил..
Ева встала и пошла к столу учителя но тут ей подставил подножку бабурин который был впереди нее видно заранее зная что ей придётся ждать тетрадь. Ева упала прямо на руку и случайно поцарапалась об торчащиц гвоздь, стерпевь неожиданную боль Ева посмотрела на рану. Класс заполнился гоготом, но Ева заметила что трое мальчиков не смеются. Это был Антон который тут же подбежал то бы поточь ей встать, парень в олимпийке abidas и мальчик бурятской внешностью.
Антон: Ева ты как?
Ева: нормально.
Девочка: Лилия павловна а бабурин ножку Кан подставил!
Учитель: Бабурин! Как ты мне надоел за сегодняшний урок у тебя 2!
Бубурин злобно посмотрел на Еву и удалился в каридор на перемену а за ним и те два парня, один из них мельком посмотрел на Еву но тут же отвёл взгляд.
Учитель: Ева иди сходи в мендпункт. Полина проводи ее пожалуйста а то она новенькая и ничего не знает.
Так я узнала имя девочки из своего класса это прогресс можно будет поговорить и подружиться.
Полина: Конечно! Пошли Ева иди главное окуратно.
Ева :угу..
Девочки вышли из класса и направились в мед кабинет там Еве обработали рану и они вместе с Полиной молча шли на 3 этаж.
Ева уже хотела начать разговор но Полина её опередила.
Полина: Евочка слушай а ты с Антоном давно знакома?..
Ева: нет..мы сегодня утром познакомились он меня до школы довёл, я просто.. Потерялась. -."
Полина: хаха.. Слушай.. А ты не можешь мне помочь..?
Ева:* че только познакомились и она уже помощи просит?* скажи пожалуйста сначала что за помощь а потом если смогу то хоть чем то но помогу.
Полина: вопщем, ты только Антону не говори! Он мне очень нравиться и мне кажется что я ему тоже! Потому что он много общается и уделяет мне знаки внимания. Проще говоря ты не могла бы как нибудь спросит у него нравлюсь ли я ему?. Пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста! Просто он тебе помог вот я и подумала что вы хорошо общаетесь.
Ева:* нихуя себе блять. Я конечно не могу влюблять людей в друг друга но попробую что бы сделать* окей давай я попробую. Только не Обижайся на меня если не получится, ладно?
Полина: А! Евочка спасибо тебе большое, нет я не обижусь!
Девочки уже подошли в двери кабенета, и тут Полина снова заговорила.
Полина: Ева.. У меня есть бля тебя совет. Старайся не натыкался на семена, рома и бяшу, это те трое которые тетради сдавали на алгебре. Они те ещё гопники будь осторожно мало ли что они могут сделать.
Ева: хорошо полина. * ебаный рот я теперь знаю как и зовут, но меня это все равно не спасёт...*
После уроков*
Антон: Ева эм.. Хочешь я тебя до дома провожу?
Ева: * вот это шанс Полины* эм.. Прости Антон но я не хочу, спасибо за то что сегодня меня проводил когда я заблудилась но я запонимла дорогу так что сам адоцду спасибо, кстати.
*шёпотом* Полина сегодня одна идёт попробуй у неё спросить может она согласится.
Антон: правда?
Ева : угу, давай.
Антон подошёл к полина пока та собирала учебники.
Ева не слышала о чем они говорили но увидел счастливое лицо Антона и Полины сразу поняла что она согласилась, Антон улыбнулся Еве и ушёл с Полиной. А Ева вслед за ними тут она увидела, то они идут в сторону музыкального кружка Ева подумала что Полина или Антон чем то занимаются но она решила оставить их одним и поэтому ушла вниз.
Вот она уже выходит из ворот школы и идёт домой через лес ведь именно так по ебеням они шли с Антоном до школы почему именно так Ева не понимала ведь с другой стороны была нормальная дорога го решив не испытывать судьбу она решила идти по лесу.
Дойдя уже на приличное расстояние от школы Ева достала сигореты, зажигалку и закурила.иля по лесу она наслаждались сигоретой "Кисс клубничные" и смотрела на деревья будто пыталась что то там разглядеть но так ничего и не увидела.. Пока не услышала до ужаса знакомый и просто отвратительный для ушей голос. Голос семена.
Семен: Эй, лохундра Седая! Ты че тут делаешь? Мы вроде Антона ждали. А хотя знаешь что, только в школе можешь быть такой борзой?!
Ева:* борзой? Всмысле борзой? За весь учебный день она не разу с ним не заговорила а он её называет борзой? Так погодите с ним ещё бяша и пятифанов? Да вы шутите.. Блять блять! Так спокойно сохраняй безомациональное лицо.. Блять да как тут не пониковать сейчас возьмут убьют и никто сука не вспомнит..*
Семён увидев в руке Евы сигарету шире улыбнулся.
Семен: эй а давай ка так, ты отдаёшь всю пачку сиг а я тебе и твоему дружку не так сильно влеплю. Ну что скажешь?
Ева заметила какой-то хищный чтоль взгляд пятифанова и бяши а потом неожиданно для меня пятифанов подошёл в семену и сказал:
Рома: Слышь хрюньдель, если телке всыпишь то сука до весны твой труп искать будут.
Бяша тоже подключился.
Бяша: Ромка прав, не забывай про кодекс, на.
Семён: Да блять.! ТС.
Ева:* дрожав Ева незаметно выкинула сигарету и пыталась как можно тише попытаться ускользнуть, но тут в ней незаметно подкрался бяша и схватив её за руки закрыл ей рот рукой.
Бяша: цыц. Очкарик с ромкиной телкой идёт.
Ева:* Очкарик? Погодите Антон чтоль!? А тёлка. Полина!!?? Погодите роминой? Блять Антон уходи!* мфавыамфмфм!
Бяша: эй тихо! Я же тебя не трогаю,на
Ева:* не трогаешь? Да ты мне рот рукой закрыл! * ладно нужно что то делать срочно! Антоха мне помог и Полина тоже. Так Полину они не тронут. Антон черт.. *
Семён: Опачки, а вот и голубки прилетели.
Антон: Чт- Ева? Что вам нужно от неё семён..? Полина отойди..
Семён:Пххах не переживай твою Седовооосую подружку не будем трогать.
Антон: Полина не бойся!.
Семен: Полине то че боятся я к ней и пальцем не притронусь.
Полина: Ромочка! Пожалуйста дай нам уйти!
Ева: *какого Ромочка? *
Рома: Полина не лезь в мужские дела.
Рома: слышь тошик снимай ранец. Махатся мешает.
Тут рома достал из кармана нож бабочку и подставил к горлу Антона*
Рома: Эй тоха не сопротивляйся а то больно будет.
Короче в крации произошла с детка с полиной до выбора*Антон выбрал маску*
Ева: *нужно что то делать, точно!* Ева очень сильно укусила бяшу за ладонь*
Бяша:Ай! СУКА больно же!
Она побежала к Антону и раскрыла его собой.
Ева: Слышь ты! Свинья не трогай его!
Семён: Слышь бабка седая! Отошла а не то мне придётся кодекс нарушить.
Ева: Нет! Отстань от него!
Семён : вот сука заебала! Ну сама напросилась! * тут последовал удар* за ним ещё один*
Бяша смотрел со страхом то на рому то на семена. Антон был в огромном ахуе, а Полина все кричала и кричала что бы рома сказал семену прекратить.
Семен: что ты что этот очкарик долбаебы!
Тут никто этого не ожидал но Антон вьебал семену по голове.
Антон: Не смей поднимать руку на девочку!
Семён уже лежал в ахуе тут к ниму подошёл рома, семён подумал что он хочет помочь ему встать и дал ему руку но рома пнул семена по голове к ниму подбегает бяша и тоже присоединяется.
Семен: Ай! ПАЦАНЫ вы че! Ай, ай! Сука за что!? Рома я Полину Защищал!!
Рома: Ты тупой или что!? Сука руку на девушку поднимать нельзя! Поклялись же блять..!
Семён встал но перед этим еле как выбравшись их ног ромя и бяши убежал прочь и что то хрюкая в ответ.
Бяша и Рома: ЗАТВРА В ШОКЛЕ ПОЯВИШЬСЯ Я ТЕБ ЕЩЁ РАЗ ВЬЕБУ! СВИНЬЯЯЯЯ!
Полина подошла в Еве и начала спрашивать.
Полина: Евочка, Господи.. Что болит? О боже у тебя кровь! Евочка давай вставай!
Антон тоже подбежал к Еве и начал спрашивать о самочувствии в то время пока, рома стоял и смотрел с каким-то странным взглядом на Еву. В бяша смотрит и не понимает что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ах ты Волчится ебаная..!
AdventureНу не хочу вам спойлерить, прошу строго не судить я только учусь. -.