Проснулась я в 12:00.С сильным головокружением.Встала и выпила парацетамол,после пошла принять контрастный душ.Мне стало полегче.Я решила не есть,ведь мне не хотелось.Решила почитать книгу "Над пропастью во лжи".Сегодня у меня был хороший и спокойный выходной.Мне никто не писал,не звонил и мне было прекрасно и без этого.
*19:00*
Я решила пойти в какой-нибудь ресторан чтобы поужинать.Мне попался на карте ресторан "Uhvat".Сразу пошла туда.Я вошла в него и сразу села на ближайшие столик возле окна.Заказала бифштекс из печи и медовик.Сидела ничего не подозревая и вдруг я увидела как в этот ресторан заходят Дима и его девушка Лия.
В:"Боже мой,ещё этого мне не хватало"-мысли.
Он снял с неё пальто и свою кожинку.Сели в самом углу чтобы их не было видно.Ведь много подписчиков хотят увидеться с ним.
Я сидела и смотрела на них.Дима видел мой взгляд,но не обращал сильно на меня внимания.
Я начала выходить и вслед за мной вышли и они.Дима прощался со своей возлюбленной.Я просто шла,как вдруг сзади я услышала этот серьёзный и строгий голос.
Дима:Виктория,постой.
Я даже не остановилась и не посмотрела на него,просто проигнорировала.
Дима подбежал ко мне и схватил за локоть.
Дима:Постой же!
В:Что тебе надо?
Мы остановились и смотрели друг на друга.
Дима:Я видел как ты смотрела на меня с Лией.
В:И что?Если ты думаешь что после тех угроз и после такого отношения ко мне ты можешь просто подойти и начать разговаривать,то ты сильно ошибаешься.Отпусти меня!
Дима:Нет.
В:Ты офигел!Убрал от меня руки!
Дима:А то что?
Мне кажется со стороны это выглядело очень странно и страшно. Некий незнакомец подошёл и встал между мной и Димой,убрав руку Димы с моего локтя.
??:Молодые люди,что здесь происходит?
Дима:Ничего,мы просто поссорились,семейная ссора сами понимаете.
Мужчина посмотрел на меня.
В:Это не правда,мы не пара и вообще я не знаю что он от меня хочет.Мы просто знакомые.
??:Молодая девушка,вам нужна помощь?
В:Да,пожалуй.
??:Хорошо.
Мужчина посмотрел на Диму.
??:Извините,но слова дамы закон.Прощайте.
Мужчина подставил мне свою руку что бы я взяла его за локоть и я так и сделала.Мы просто ушли.
Дима был очень зол,но ничего не мог с этим поделать и даже не хотел просто ушёл.Мы подошли к моему подъезду.
В:Спасибо вам большое,побольше бы таких мужчин в нашей стране.
??:Спасибо большое,может вы тогда угостите меня чаю?
В:Извините,но я устала и мне не до чаепития.
??:Ну ладно,я думал ты любишь не при людях,но если ты хочешь то давай.
Он прижал меня к стенке дома и начал раздевать.
В:Эй!!Уберите свои руки!Помогите!
Я начала кричать во всё горло.Я понимала что сейчас произойдёт и мне было страшно.
В начале улицы подъехала машина что ослипила фарами.Я не увидела что это было за машина.Но мужчина остановился и его глаза сильно зажмурились из-за света.Я увидела что это был Дима.На данный момент я была рада его видеть.Он начал бить его по лицу.Я спустилась по стене и начала плакать.Дима остановился и увидел что я сижу и плачу,он понял что это нужно заканчивать.Он взял меня на руки и понёс в машину.Посадил и сам сел за руль.Мы быстро уехали с места происшествия.Я плакала.Дима положил мне свою руку на плечо.
Дима:Тише,успокойся.Всё хорошо.
В:Спасибо тебе.
Дима:Не за что.Самое главное что с тобой всё хорошо.Вернуться бы и руки поотрывать.
Я видела что он держался крепко за руль и на его косточках руки была кровь.Мы доехали.
В:Куда мы приехали?
Дима:Ко мне.Тебе там нельзя оставаться и вообще тебе надо переехать от туда он снова туда придёт.Пойдем.
Мы зашли в лифт.
В:А у тебя же там девушка...
Дима:Она не живёт со мной.
В:Почему?
Дима:Давай не будем об этом.
В:Без проблем.
Мы зашли к нему в квартиру.Она была очень красивая и большая.
В:Вау,красивая.
Дима:Да,я знаю.
Я смотрела на его раны и мне было так больно видеть это.
В:Дим,может тебе раны обработать?
Дима:Ну давай.
Дима достал марганцовку,перекись водорода и повязку.Я начала обрабатывать раны.Дима смотрел на меня рассматривая каждую частичку моего лица.
В:Что так смотришь?
Посмотрела я на него.
Дима:Да ничего,просто засмотрелся.
В:Мм
Я покраснела.
Дима резко встал и дал мне свою толстовку которую только снял с себя.
Дима:Держи,тебе нужно в чем-то спать и иди в мою комнату я буду в зале.
В:Ты уверен?
Дима:Да.
Твёрдо сказал он.
В:Хорошо,спасибо большое.
Я пошла в комнату и закрылась.
Легла и сразу почувствовала одеколон Димы,его запах.С этими мыслями я заснула.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лига и Я
Teen FictionМеня зовут-Виктория. Мой брат-Эмиль. (Всё остальное узнаете в истории)