Вечеринка

140 4 0
                                    

Друзья позвали Мону на тусовку. Прийти надо было в 11. Выбор одежды для Моны был отдельным мучением. В итоге она надела обычную толстовку и джинсы чтобы не выдилятся. Придя в место назначения девушка была потрясены количеством людей на вечеринке.
( Давайте в моей истории её близкими друзьями будут: Фишль, Эмбер. Всё вообще не по сюжету)
Астролог начала искать свою подругу Эмбер которая и пригласила её на вечеринку.
- Эмбер вот ты где. Что сдесь происходит?
- А вот и ты Мона. Ну меня сюда позвала одна знакомая и разрешила пригласить друзей. Кого бы я если не тебя пригласила?
- Эх так уж и быть прощаю. Но в следующий раз предупреждай, что будет столько людей.
- Хорошо. А теперь давай попробуем напитки.
Все уснули где попала, некоторым повезло оказаться на диванах и кроватях.
* Утро*
Мона еле как просыпается, всё кажется хорошо ,пока повернув голову в кровати брюнетка не замечает парня.
- Ч-что происходит? Кто это? Ладно нужно успокоится. Могло произойти что угодно, сдесь ведь все пьяные были. И не мечтала же я поспать на такой большой кровати одна, когда вокруг столько людей.
Но тут девушка осознаёт что находится полностью голая. Вот тут у неё начинается паника, она ничего вообще не помнит.
- Надо ведь просто успокоится, я просто себя накручиваю. Не было у нас нечего. Так ведь? Не было. Да. Надо как-то свалить от сюда. Так всё спокойно. Надо найти свою одежду, выйти и пойти домой пока он спит. Потом находим Эмбер и расказываем всё ей. Что скажет бабушка.... А как же Франц (это её жених, друг детства. Они клялись что выйдут друг за друга замуж и т.д. Мона берегла себя для него. Бабушка относилась к Францу как к внуку.)
- Ты кто такая? Вдруг раздался голос парня лежащего рядом.
- Что ты тут вообще забыла?
- Соблазнила меня и хорошо теперь?
- Да кто ты такой? В жизни я тебе не знаю, и не чего не помню. И думай перед тем как что-то говорить!
Тут с глаз девушки потекла слеза.
"Черт, да кого он возомнил"
- Хаха девочка а ты смелая. Как зовут?
- Перед тем как спрашивать имя надо самому представится! И не хочу я знать тебя.
- Ладно, ладно. Я Скарамучча. Слушай я тоже не знаю, что произошло. Всё что я помню так это как подошёл познокомиться. Тогда ты так же ответила, но в итоге сказала имя. Эх, но я уже не помню.
- Да в жизни бы я с тобой диалог не начала! Тут брюнетка чучуть вспомнила что произошло ночью.
- Девчуля, слушай что будешь делать если от обычной ночки залетишь?)
- Ч-что за чушь? Прекрати! У меня есть парень. Не могла я ничего сделать... Скажи что это всё шутка. Пожалуйста.. Скажи..
Слезы уже шли ручьём. Парень решил взять всё в свои руки. Полез на пол и начал искать одежду его партнёршы. Найдя её где-то за метра 2 от кравати кинул астрологу.
- С-спасибо. Мог бы ты выйти?
- Я просто отвернусь я вообще-то тут полуголый тоже!
Девушка быстро напялила на себя одежку.
- Где вообще живёшь? Чем занимаешься?
- Сказала же не хочу с тобой общаться!
- Просто скажи свой адрес я тебя довезу, сейчас же идём в мою машину.
- Чушь не неси, я на такси доеду.
"Ну я посмотрю как доедешь) "
- Ах... У меня нет денег..
- Какая досада может я тебя подвезу?)
- Было бы приятнее одолжив ты мне деньги. Хотя не надо. Я просто знакомым позвоню.
- Ага. Парень начал одеваться пока брюнетка пыталась кому-то позвонить.

Разговор с Эмбер
# *гудки*
- Да? Мона? Ты где была? Я тебя обыскалась.
- Ах, я ещё на вечеринке. Могла бы ты за мной заехать?
- Ч-что ещё там!? Я бы уже примчалась, но тут по работе одна проблема. Я сейчас же напишу Францу.
- Нет! Ой. Только не ему пожалуйста. Не могу сейчас объяснить, но можешь сделать так чтобы я вообще с ним не водилась дня 3?
- ээ он конечно мой кузен, но не пускать его к тебе дня 3 врядли получится . Но хорошо. Эх я не знаю как ещё. А такси?
- У меня нет денег..
- Ммм. Я не знаю что делать!!!
- Ладно успокойся, я всё решу , пока.
- Пока
#

- П-прости но довезешь меня? Пожалуйста.
- Эх так и быть, раз просишь.
"Я всём сердцем это не хочу.. Но придётся"
Они собрались и пошли в машину Скарамуччи.
- А ты вижу богатенький.
- Ну да. Неужели так быстро влюбилась?
- Не за что!
- Если серьёзно то я почти всё вспомнил, эх извиняюсь что лешил тебя невинности. Ты ведь так молода (
- Ч-что всё прям?
"Он помнит меня обнажённой и т.д. Господи пожалуйста пусть он всё забудет. О чем я вообще думаю? Всерогно мы больше не встретимся.

Во всём виноват алкогольМесто, где живут истории. Откройте их для себя