Случайная Случайность.

532 60 15
                                    

-Хан Джисон, надеюсь ты не забыл про дополнительный английский сегодня после уроков?-говорит Минхо ученику, выходящему из класса.
-Конечно не забыл, учитель!-отвечает тот своим звоним голосом и с улыбкой на лице.

Джисон с начала этого учебного года стал посещать дополнительные занятия по английскому языку, потому что решил его сдавать в качестве экзамена. Он никогда бы не решился сдавать этот интересный, но сложный и надоедливый предмет, потому что кроме my name is и hello не знал ничего, так как во время преподавания старого учителя, никакой поддержки в сторону учеников не было, лишь плохие оценки и никаких знаний. Но судьба решила сыграть с Ханом злую шутку и превознесла в его жизнь Ли Минхо. Он хоть и был молод и скорее всего неопытен, понятно объяснял материал и поддерживал учеников во всём.

Так случилось и с Джисоном. после того, как с начала учебного года в школу пришёл новый учитель английского языка, его жизнь изменилась кардинально. Уже буквально на второй день учёбы, когда Хан постарался вникнуть в тему урока и не произвести на Минхо плохие впечатления, учитель заметил его стремление к чему-то и предложил свою помощь.

Тогда Джисон и понял, что английский язык важен для него. Он, конечно, и до этого казался ему невероятным и интересным, а главное нужным, но для его изучения не было необходимых условий. Минхо был спасением.

-Хан Джисон, останьтесь, пожалуйста, после этого урока у меня в кабинете.

-Хорошо, учитель Ли.-ответил ученик, отрывая глаза от тетради, начав старательно бегать глазами по учителю, рассматривая каждую деталь его лица.

Если бы Минхо был его одноклассником или просто учеником примерно его возраста, то Хан встречался бы с ним. Но он учитель, поэтому все мысли об этом пропадали также быстро, как и появлялись. Где-то в глубине души была какая-то симпатия к Минхо, и Хан не отрицал, что учитель его привлекает, но опять же, учитель остаётся учителем. Старше, умнее. И если вдруг кто-то узнает, что простой ученик старшей школы, который никогда не блистал знаниями, неровно дышит в сторону нового учителя английского, без выговор никто не останется.

Хану нравилось проводить время с Минхо. Нравилось его присутствие рядом. От этого становилось в разы спокойнее. Когда парень приходил на занятия, ему становилось легче дышать. Минхо был лёгок для общения, строг, но не сильно, и лишь с теми, кто действительно вёл себя непристойно на его уроках.

Kiss meМесто, где живут истории. Откройте их для себя