10 глава!

477 8 12
                                    

Здравствуйте дорогие читатели, спасибо всем кто дождался новой главы, да она писалась очень долго по той самой причине что это предпоследняя глава. Да одиннадцатая глава будет заключительной, закончится история Лики и самого Чернобыля.

Так что спасибо всем тем кто был со мной с самого начала, это первая история которую я смогу закончить, я вложила всю душу и силу в этот историю и не капельки не сожалею.

Если у вас имеются какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях!

И пожалуйста порадуйте меня оставив комментарий и нажав на кнопку нравится. Всем спасибо ;)

______________________________________________________________________________

Был тёплый Майский день город сегодня был оживлён все куда-то спешили кто-то на работу кто-то на учёбу, а кто-то на долгожданную встречу, лето потихоньку уже приближалось и многие ученики, студенты и работники думали о том, как проведут свои каникулы, но был один человек, что даже предположить не мог, как пройдут эти три месяца, да и последующие.

Москва 12:00

В одном из районов Москвы вздыхая, от уже приближающейся летней жары кто-то гулял, а кто-то даже и не планировал возвращаться домой и даже никак не подозревал, что случится все так. А случилось то, что появилось какое-то помутнение, вошедшее за собой непонятное белое сияние, что заполонило все многоэтажки и если бы кто-то был в этот момент на улице и вообще рядом с этим местом, то они бы перекрестились и вызвали б экзорцистов и священника, чтоб осветить землю, но это был ещё не конец но и никак не середина, а только начала всего, так как через несколько секунд оттуда выпала девушка, приземлившись почти лицом в асфальт, и как только она приземлилась, то белая воронка исчезла так же быстро, как и появилась.

Лика: твою мать почему именно я упала лицом в асфальт...асфальт?!- Тихо проговорила девушка.

Кое-как встав, девушка осмотрела местность, ей так до боли было знакомо это место она бы узнала его из тысячи, но для точности она покрутилась раза четыре рассматривая местность, и каково было её радость, когда глаза и память её не обманули, Лика и правда оказалась возле дома Паши что конечно немного удивляло и ставило в недоумение.

Лика: круто, надеюсь, все началось не с начала, ладно с этим я разберусь позже, сейчас я устала, перемещения отнимают очень много сил, так что сегодня домой, а завтра к Паш...- Разговаривала тихо сама с собой девушка.

Изменить все и ничего!Место, где живут истории. Откройте их для себя