Фонари стоящие вдоль дороги, холодный воздух и ветер колящий лицо, это утро не отличалось ни чем от других, парень понимавший что опаздывает бежал не останавливаясь и выбегая на проезжую часть сонные водители кричали ему что-то что он не мог разобрать из-за музыки в его наушниках, волосы лезли в глаза, но вот он наконец-то у входа в институт. Торопливо сняв куртку он поднялся на третий этаж и забежав в аудиторию пытался отдышаться жадно глотая воздух. Рядом с ним, сидел его однокурсник, сквозь очки и с хитрой улыбкой он наблюдал за действиями парня. Он был худшим что могло произойти с Зонтиком. Благодаря ему на его лице, запястьях и коленях красовались многочисленые ссадины, синяки и раны, кторые были заклеены пластырями, но боль от этого не проходила и оставалось только привыкнуть к этому.
После окончания занятий, Зонтик побежал вниз закинув за спину потрепаный портфель, он судорожно оделся ведь знал что его зеленоволосый однокурсник не упустит возможности "любезно" проводить того до выхода из института. Но когда Зонтик уже хотел было покинуть здание, за его спиной показался силует высокого кудрявого парня.
- и куда это ты намылился?
Голос который парень слышал не одну сотню раз, был всё таким же азартным и хитрым.
- это не твоё дело!
Зонтик сам боялся своей смелости, но понимал что другого выхода нет и не будет, его голос был тихим, но уверенным и твердым. Это восклицание заставило Вару пошатнутся и отойти от своего однокурсника, Зонтик пользуясь моментом выбежал из здания и остановился на пару минут чтобы перевести дыхание, он был уже у главных ворот, но только сейчас он понял что его рюкзак остался в институте, конечно он должен вернуться, но тревога не покидала его. Тихо войдя в двери здания он оглянулся, но на его удивление Вару не было видно. Он увидев на полу свой рюкзак с разбросаными и порваными возле него листками и альбом , стал судорожно всё собирать
"Вару...Это он, я уверен..."
Он оказался прав.
Увидев на полу тень своего однокурсника, он выронил из рук книги и его руки задрожали.
- оу... это твои вещички? как жаль... Пхахахаха
Давясь от смеха Вару развернулся и ушел, а Зонтик сидевший на холодном полу взяв рюкзак встал и пошел к выходу. Он с трудом сдерживал слёзы, но терпел
"ведь... он...не слаб..?"
Парень боялся думать что с ним будет дальше...но ему было страшно. Его мучения на этом не закончились и стоило ему только выйди из института, чья-то рука резко толкнула его, Зонтик у которого уже не было сил даже кричать, упал на лестницу и ударился лицом о холодный бетон, слезы которые он уже смог сдерживать на его лице перемешались с грязью и кровью. С жуткой болью по всему телу он поднявшись пошел к главным воротам, а ему вслед раздавался громкий смех. На него сквозь зеленые очки смотрел его однокурсник - Вару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слишком правильный чтобы любить
FanfictionЗонтик - обычный студент поступивший на первый курс, что может пойти не так? Всё что угодно...