Основа

7 2 0
                                    

• Первая штука над которой не можешь уснуть я думаю будет это:
Вот смотри. Представь, вампира. Ну такой знаете, обычный там... с клыками... Короч. Вампиры питаются кровью, да? Тоесть нашему вампиру нужно хранить в банках. А вот что если... вампир выпьет кровь с какой либо болезнью. Типо... например спид?
Или вампир например будет умирать из-за жажды, ему нужно будет попить крови что бы выжить, представили? А теперь представь что он нашёл женщину, у которой месячные. Вот. И что дальше? Вампир пойдёт на такое?

Эта идейка мне пришла с книги *блог вампира* простите сразу на кринжату на первом... <:_3

• кого вы представляете в голове когда слышите слово: кровожадный? Наверно того, кто хочет кровь, да? Яндекс тоже так думает.
Так вот смотри: это слово происходит от слов: крово (кровь) и жадный (жадина). Так. С кровью понятно. А вот жадина... это от слова типо хочет больше (больше крови) или от того, что он её отдавать не хочет?
По этой логике можно сказать, что если ты не хочешь отдавать кровь врачам, то ты кровожадный?

• отлечёмся от кровище и поменяем тему. Долго объяснять не буду, просто спрошу. Что появилось раньше яйцо или курица?
С одной стороны, всё просто! А с другой... а как ты думаешь?

• безымянный палец появился из-за того, что не смогли дать ему название. Но у мультяшных героев. Ну большенство, имеет 4 или даже 3 пальца. Типо, у кого четыре пальца, четвёртый безымянный?
• хотя... если подумать... если отрезать большой и указательный палец,то... безымянный станет средним???

• когда ты режешь торт и хочешь взять один кусок, то без разницы сколько ты отрежешь это будет один кусок. Да? Если да, то... не резая торт и за один бабах съёсть торт, ты съешь один кусок?

На этом все!
Спасибо что потратили на мои слова время <3

🎉 Вы закончили чтение Топ 5 вопросов перед сном. 🎉
Топ 5 вопросов перед сном.Место, где живут истории. Откройте их для себя