Стоял обычный,ничем не примечательный,теплый осенний день:дул ветерок,играя прозрачными занавесками на окне,на которых еще немного были видны маленькие красные капельки.На полу в коридоре покоились два тела в грязной одежде,стена была изувечена и окровавлена,как и трупы.Изящной походкой Тцуки перешагнула через разброшенные синие руки и,зевнув,направилась в ванную.Белые волосы были,как обычно растрепаны,спутанны в длинные непролазные узлы,она пальчиками стала расправлять их.Под глазами зияли огромные серые сухие синяки,но длинные пряди челки прикрывали глаза почти до губ. В какой то момент Хино вдруг решила,что ей совершенно нечего одеть...неудивительно,как бы ни была странна эта история,но это,детка,современный мир и даже убийце нельзя было отличаться от этих намалеванных провинциальный кукол. Весь город вокруг Тцуки был словно раставленными картонными декорациями,а она была Директором цирка.Цирка,где Клоуны представляли себя главными,правыми,единственными,без коих не обошелся бы мир,Жонглеры считали,что они крутят этим миром,а Конферансье с надменными взглядами ухмыляются над глупостями других и тоже считают только себя правыми.На самом деле ухмылялась Тцуки,хотя ей и было плевать... Зайдя в старенький супермаркет,она совсем,в общем,не отличалась от остального народа,набежавшего на скидки одежды."Они так жалки" подумала девушка и ухмыльнулась своему отсутствию денег. Безпромедлительно зайдя в первую попавшуюся занятую кабинку для переодевания,Тцуки быстро забрала вещи из рук одной дамочки и задернула штору.Та неуспела открыть рот,как уже ее голова была(довольно тихо)разбита о зеркало,которое даже не треснуло,последний вдох из нее вышел,когда сердце сначало похолодело,а потом сжалось и взорвалось таким же тихим стуком над диафрагмой.Штора не запачкалась,криков не издалось.Удивившись стремному вкусу этой дамочки,Хино бросила одежду на пол и отправилась к следующей кабинке.Все произошло как и в прошлый раз.И еще раз,пока не раздались предсмертные визги какойто очень быстрой на реакцию девочки,и прибежал консультант.Когда он увидел,что девушка бесцеремонно бросает вещи на землю,он был разгневан.До тех пор...пока не увидел глаза Тцуки.Они были холодными и серыми,безжизненно не моргая на серой коже.Дыхание перекрыло...Ледяной взгляд пробежал по венам парнишки,в глазах его прочитался испуг и гнев за то,что покушались на его жизнь.Но только капельку и только на минуточку,дальше он закрыл глаза и опустился на колени перед ней,потом упал лицом о кафель у ее новых туфель,обрызгав их слюной и кровью. Принабрав себе одежды:милых коротких юбочек,майек,кофт с длинными рукавами,цветастых шляп с широкими полями,балеток с сердечками по бокам,Хино вышла из магазина,оставив его там без единой живой души.Без единой ж и в о й души.И опять она,легко вздыхая,пела песню про дсолнышко для уснувших... Прошло уже много времени с того дня,когда народ узнал новость о появившемся беспощадном преступнике.Некоторые смелые глупые полисмейстеры,самодовольно ухмыляясь неминуемой смерти в глаза,набирали добровольных ополченцев на оборону простого народа.Некоторые трусливые чиновники,тихо ненавидя и зло отзываясь о предмете своей ненависти,искали себе личных охранников-спецназовцев,так как боялись,что выбор мокрушника падет именно на их толстые кошельки.Обычные люди,шепча молитвы и распускаяя сплетни о безбожноуродливом и бессердечном убийце,прятались по домам,закрывая окна и двери,не выходя из своих комнат ни днем,ни ночью.И пусть все люди разные,но сейчас в с е люди разделились на:Тцуки и безмолвно трепещущих и ненавидящих весь мир за свое собственное беспокойство Людей. Да,боялись.Да,ненавидели...Нечего скрывать. Долго зло ополчившийся город пытался найти знаменитую скрывающуюся убийцу.Пока наконец это не получилось. Молодой парень,лет 25,после бамбежки над Афганистаном,после своей бурной отставки с армии был полон решимости и сил найти "падлючую стерву".Он был долбанутым на всю голову,заброшенным эгоистом,верящим,что он сам может творить абсолютную справедливость,в нем одном отражалось желание и суть миллиона людишек,что верили в свою правоту и доброту.А как известно,большая сила порождает большое зло.Только парень этого не осознавал.Он и не мог предвидеть и не понимал,что Тцуки может остановить только что то нечеловеческое,только Демон смерти,только непорочная Лилия,только горящее Солнце вместе с безликой Луной,о коих проходила речь раньше в моем повествовании. В общем,парень этот был бунтовщиком.А самоуверенности в нем было еще больше,чем мятежничества.Он был настолько уверен в том,что сможет поймать и убить Тцуки,что даже ослушался приказа генерала армии.Автомат,ночь,берег моря,Он и Тцуки. Автомат.Ночь.Берег моря.Он,полный взглядов и вдохов ненависти.И убийца,полная безразличия. Ветер обдувал спины и лица противников,покрывая их кожу и одежду мелкой дробью колючей жидкости;чайки жалобно,словно недобитые,кричали в черных небесах...Парень поднял тяжелый автомат на одной руке,направив его на девушку,чей силуэт виднелся белыми очертаниями вдалеке.Он ухмыльнулся,она сжала кулаки.Был ли Он прав?Была ли она напугана?Была ли малейшая возможность,что Он выиграет эту битву?Была ли малейшая возможность,что что то человеческое шевельнется в ней?Что то человеческое...Нет,не надо.Если это "что то человеческое" в ней шевельнется,она станет еще хуже.Хотя я и не знаю,кто правее,Человек или Монстр,Жертва или Эгоист... На ночной пляж с громким топотом и свистом набежал отряд с автоматами и черными масками на лицах.С недовольными криками непослушного солдата скрутили в то время,как девушка стояла в нескольких метрах от роты и могла их буквально за минуту всех пришить.Сердце каждого болезненно стучала в предверии скорой смерти,настолько они близко к опаснейшему врагу,но глаза Тцуки смотрели отрешенно,непонимающе и нерешительно...Никто из всех присутствующих на мокром берегу не смел сделать и шаг,до тех пор,пока... Пока в пределах всеобщего взгляда не появился паренек.Молоденький мальчик с ошарашенными глазами подбежал к присутствующему балагану,тяжело дышал,пытаясь кричать в такт чайкам и удивляясь всему происходящему.Бойцы тут же спохватились:наставили пять калашей на девушку,безинициативно опустившую голову;скрутили руки неретивому солдату,начали его уводить;стали кричать на мальчишку,подбежали к нему,закрывая своими бронежилетами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячее Солнце, безликая Луна и Человек без души.История-сказка.
HorrorПротивостояние человека,гонимого миром и не желающего понимать жестокость этого мира и обычных людей. Кто хуже, безжалостный убийца или люди, коварно убивающие в себе и окружающих добро? Автор сей книги - Александра Портнова.