В данном фанфике Мун и Сан подразумеваются как два разных персонажа. Также они будут людьми. Логики нет, можешь не искать чел.
**-мысли
С-Солнце/Санрайз/Сан
Л-Луна/Мундроп/Мун
Р-ребенок
И т.д.Радостные крики детей,смех,топот маленьких ножек. Солнце ждал этого всю ночь.
С-*Они такие милые! Хорошо что сегодня нет тихого часа.*
Ребята буквально пихали в руки Солнцу свои милые рисунки которые были пропитаны любовью к воспитателю. Вот собрав все рисунки Санрайз предложил поиграть в прятки детям.
С-Я буду считать до 30, а вы должны спрятаться! Начинаем!
Санрайз повернулся лицом к стене и начала отсчет. Послышался топот и смех ребятишек. Досчитав до 30 Сан развернулся и стал оглядываться.
С-Я иду искать!
Сан начал делать вид что не видит маленьких детей спрятавшихся на видных местах.
С-Куда же вы все подевались?
Вдруг над головой Сана что то промелькнуло. Сан с испугом поднял голову и увидел Муна. Сан опасался Муна поэтому сделал вид что не видит его.
Л-*почему он вечно меня игнорит?!*
Спустя 20 минут Сан нашел всех ребят. После пряток он усадил их делать подделки из клея с блёстками и цветных бумажек. Ближе к вечеру все ребятки стали расходится. И вот когда последний ребенок вышел из детского сада, Санрайз улыбнувшись помахал ему и как только закрылась скрипучая дверь с Солнышка спала улыбка.
С-*как я устал.. хорошо что завтра выходной.*
Как бы Сан не любил детей он все равно уставал от них. Зайдя в комнату он сразу же повалился на кровать. В какой то момент Сан почувствовал горячее дыхание рядом с собой.
С-Мун..?
С испугом спросил Сан.
Л-Почему ты меня игнорируешь?
Сан не знал что на это ответить. Он сам не знал. То ли боялся, то ли просто не хотел общаться..
Л-Сейчас тоже будешь игнорить,да?
С-Н..нет. Просто я с..сильно уст..тал и ..
Сан почувствовал теплые руки на своей талии.
Л-*он такой худой..*
Зарываясь носом в пшеничные волосы думал Мун.
Л-Ты пахнешь.. карамелью...
Шептал на ухо Мун. Сан сильно покраснел от смущения.
Л-Почему ты такой худой?
С-Я н..незнаю..
Л-Ты милый.. когда смущаешься.
Мун сильнее обнял Солнце и уснул.Утро 6:48
Солнце открыл глаза. Повернув голову он увидел спящего Муна. Он стал пытаться вылезти из объятий Муна, но тот лишь сильнее прижал к себе Солнышко.
Л-Ты уже проснулся?
Хриплым голосом спросил Мун.
Л-Куда ты собрался?
С-Я.. э... мне надо прибрать детский сад и..
Мун снова не дал договорить Солнцу.
Л-Еще целый день, успеешь. А отдохнуть нет.
Луна развернул Солнце лицом к себе и поцеловал в лоб. Сан сильно засмущался и на его щеках появился сильный румянец.(/////)
Спустя три часа Сан наконец то встал и пошел прибирать детский садик. Быстро прибрав все он пошел на склад за новым клеем с блестками. В общем начал подготавливаться к завтрашнему рабочему дню. Ему очень сильно хотелось поскорее увидеть счастливые личики детишек. За час все было уже готово. Оставшееся время Сан решил выспаться чтобы завтра быть бодрым и веселым.На следующий день
Сан проснулся за час до прихода детей. Одевшись он вышел и стал дожидаться приходя малышей. Вот за дверью послышался счастливый смех детей и как только двери с скрипом открылись На солнце сразу же набросились ребята. Солнце собрал все рисунки и отнес на стол чтобы потом развесить у себя в комнате. В этот раз ребята опять захотели играть в прятки, но в этот раз водил один из детей.
Р-Я считаю до... я только до 10 умею!
С-Тогда посчитай до 10 три раза, хорошо?
Р-Хорошо! Раз, два...
Все разбежались. Сан решил спрятаться в лабиринте. Он нашел тупик и стал ждать там. Вдруг к нему спустился Мун.
С-Что ты здесь делаешь? Тихий час еще не скоро.
Л-Я просто соскучился по тебе..
Мун обнял за талию Сана и приблизился к его лицу которое быстро покрылось румянцем.
С-П..подожди я...
Не успев договорить губы Муна накрыли губы Сана. Поцелуй был не долгим, но приятным (////) Сан ожидал хоть чего, но не этого. Он резко побежал в сторону выхода из лабиринта.
Л-*я такой придурок... надо извинится..*Вот и конец главы:3 670 слов! Наверное это много, хах.. Надеюсь вам нравится этот фф😚 Я много читала фф, но писала всего 2 фф и то второй не дописала,_, Если есть недочеты пишите, я исправлю:3 Надеюсь хотя бы на 10 просмотров😶 Я старалась|(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пахнешь карамелью//Санрайз|Мундроп
FanfictionЭти пшеничные волосы,запах карамели... Он прекрасен..