Киллер всё думала над выбором и не знала, кому доверится. Перед ней стояли двое, к кому она потеряла доверие, но... Всё же, выбор нужно сделать и вот она уже хотела сделать выбор, как её внимание привлёк Найтмер.
Н - Киллер! Прошу, раз ты выслушала Коллора, то и выслушай меня! В тот момент, когда я тебе отказал и назвал ужасно не хорошими словами, прости меня прошу за это! Я честно не хотел, чтобы так получилось... Я сам не понимал, что тогда натворил... После того случая я всё вспомнил. Вспомнил, как ты часто в детстве приходила ко мне под дерево моей и Дрим семьи. Как ты расспрашивала, что за яблоки необычные у нас растут и прочее. Но главное, как ты чуть ли не каждый день приходила ко мне и проводила своё время со мной... Я знаю, что мне нет прощения за столь гадкий и бесчувственный поступок, но если ты мне дашь шанс, то я никогда и ни за что его не упущу. Пожалуйста... Стань моей сильной и обаятельной принцессой...
От таких слов она снова встала в ступор. Выбор стал сложнее и думать было труднее, а мысли забивали разные вещи и воспоминания били в голову. И... Та особо не знала, почему хотела доверится Найтмеру, ведь тот предал её, сделав куда больше боли, но... Что-то ей подсказывало, что выбрать Коллора - не правильное решение и всё же решила выбрать Найта.
К - Найт, я... Прости, что вместо того, чтобы выслушать, я тебя отталкивала... Мне ужасно стыдно...
Н - не волнуйся, Килл... Я тоже ведь допустил ошибку и очень сожа-
Не успев договорить, того проткнули длинной и острый костью.
Ко - сYчёнок! Да как ты посмел раскрыть свой поганый рот?! Я тебя на куски порву, убивая в мучениях!
Посмотрев на Киллер, Коллор злобно оскалился и вытащил кость из Найтмера, когда он тем временем упал на землю, казалось, вот вот собираясь умирать.
Ко - а ты, раз выбрала не ту сторону, будешь наказана! Глупая, позволила себе прочистить мозги, но ничего. Сейчас мы всё исправим.
И начал подходить подходить к своей жертве, когда та искала пути отступления. Она не хотела драться со своим лучшим другом детства, так ещё и, получается, бывшим, но если она сейчас не будет защищаться, то всё может стать плачевно. Вот она набралась смелости и видя у Коллора в руке острую, немного в крови Найтмера, кость, что являлась у того оружием. Она же у себя от-искала в кармане нож, что являлся у неё любимым и она всё время использовала его в личных целях, как в самозащите и прочем. Вот между ними завязался некий бой. Одна старалась сильно не навредить тому и просто вбить в голову, что он поступает не правильно, ну а тот наоборот даже не задумывался останавливаться, или же снижать скорость, силу удара, или ловкость. Для того это будто была игра... Вот через какое-то время и она перестала сюсюкаються с тем, тоже атакуя на всю силу. Их бой уже был беспощадный и кровавый. Кое-что отец Коллора умолчал о том, что и над его сыном делали эксперименты, ведь у того с рождения были проблемы с черепом.
Битва длилась хоть и не так долго, но её остановила одна склизкая, черная с лёгким отливом берёзового оттенка, сильная тентакля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это сказка, а сказка - ОБМАН
FanfictionЭто просто история одного персонажа под именем «Киллер». Я знаю, что этот персонаж скелет, но в моей истории они буду полукровками, а точнее полу люди, полу монстры-скелеты. Тут у некоторых персонажей изменён пол, то есть кто-то будет девушкой, а кт...