[ мороженое? зимой?]

48 3 0
                                    

долгожданная зима.
она зачаровывает своей белизной и загадочностью. Яркие деревья вдруг переоделись в белые наряды. дома в белом.реки скованы толстым слоем снега. Люди пытаются согреть себя как могут, только он бегает в футболке и шортах по улицам города...

                                       &&&

укутавшись в толстый плед синеволосый открывает дверь и выходит на балкон. изящные длинные пальцы юноши обхватывают никотиновую палочку и подносит ее к едва приоткрытым губам. короткая затяжка ,а за ней следует выдох. неожиданно внимание парня привлекает парниша убегающий  от группы взрослых мужчин, син цю вглядывается в черты лица голубоволосого 'милое личико' пронеслось у него в голове. сделав еще несколько затяжек парень возвращается в квартиру.

                                       ~.~
что можно сказать о зависимости. что она убивает ?или наоборот, заставляет чувствовать себя живым. для кого-то это яд,смерть, а для кого-то это спасение ,возможность забыться и получить кайф. полученная доза поглощает мысли и разум принимающего, тело расслабляется ,все проблемы вдруг исчезают.
это именно та причина почему парень подсел на вещества...желание избавиться от проблем.
но этих проблем в его жизни стало в 2 раза больше.
                                        ~.~

обойдя почти весь район парень находит безлюдное место.чунь юнь спрятавшись за лавкой достает из кармана последний пакетик с белым порошком ,крутит его в своей руке а затем медленным движением открывает . сделав дорожку, аккуратно и медленно перебирая то что рассыпано на доске он ещё раз задумался стоит ли это делать? «я обещал прекратить» твердил он себе, но было слишком поздно. наклонившись он вдохнул порошок и испытал чувство удовлетворения. от полученной дозы кайфа голубоволосый откидывает голову назад и прикрывает глаза. «как хорошо» прошептал парень.
неожиданно что-то теплое стекает по лбу юноши ...это кровь. Над его головой только что разбилась бутылка. медленно открыв глаза,юноша поднимает взгляд и видит перед собой группу мужчин.

-готов платить?

                                     &&&&

запыхавшийся парень останавливается у ворот чтобы перевести дух. преследователи не замечают его и убегают в другую сторону.
-уебища- голубоволосый трогает лоб и замечает кровь. - збс.
парень опускает руку и смотрит в сторону откуда прибежал,юноша медленно двигается в сторону того места,где он увидел синеволосого парня.

&&&

-блять,где эта ебучая шапка??- вещи летят в разные стороны.- наконец-то- юноша надевает шапку ,берет ключи ,затем покидает свою квартиру. Цю спускается и выходит на улицу, перед собой он видит парня низкого роста с голубыми глазами и того же цвета волосами, в белой футболке и черных шортах. в руках он держит мороженое.
приглядевшись,парень замечает расширенные зрачки «торчкок значит» ясное дело они не смогут подружиться. син не терпит торчков и на то у него свои причины.
-что с твоей головой?- син цю подходит к юню
-все норм.мороженое хочешь? - чунь указывает на мороженое в руке.

-мороженое? зимой?









____________________________________

простите,я не шарю за пунктуацию💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

gasolineМесто, где живут истории. Откройте их для себя