85

490 22 0
                                    

Юля
Даня позвонил и сказал чтобы я выходила.

Я вышла на улице меня уже ждал Даня..

— Привет, - сказала я и поцеловала его..

— Привет, - проговорил брюнет когда мы отстранились..  — Поехали, - он открывает мне дверь, автомобиля и я сажусь на сиденье..

— Куда мы едем? - спрашиваю я когда мы отъехали от общежития..

— В кафе.

Всю дорогу мы молчали что для меня было странно..

Когда мы вошли в кафе и сделали заказ, тогда Даня уже заговорил..

— В общем, Юль.. - он взял мою руку в свои ладони, и крепко крепок сжал..

— Что, Дань? Не томи..- я подбадривала его..

— Вся проблема с замужеством не только у тебя.. - он вздохнул и опустил взгляд в пол..

— В каком смысле?

— Тебя родители решили отдать замуж за Ваню, - было видно как тяжело ему это говорить.. — Мне же мои родители, нашли невест.. - после произнесённых слов, у меня внутри что-то кольнуло.. какое замужество? Я не понимаю зачем Даню на ком то женить? Мне плохо.. плохо от того что наши родители - не родители.. как они могли.. как? Во - первых разлучить нас, а во- вторых отдавать замуж, и заставлять на ком то жениться.. мы не маленькие дети.. мы уже взрослые люди, в конце концов.. а они вот так поступают.. у меня нет слов.. и эмоций тоже..

— Юль.. - парень щёлкает пальцами перед моим лицом..

— А?

— Я говорю, ты как вообще к этому относишься?

— Плохо.. стоп, - я подняла резко свой взгляд, — Почему невест, если должна быть одна.. - я замолкаю.. — Или нет?

— И была одна, но что я, что она, были против этой свадьбы.. - он замолчал..

— Нуу, а дальше? - я всё подбадриваю..

— Я приехал в дом родителей, там была Настя.. - а Настя эта та, которая была в кафе, на Новый год.. стоп но при чём она сейчас?

— Настя, - это моя бывшая.. - он так и не поднимал взгляд..

— В смысле бывшая? - я воскликнула...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На сегодня всё. Всем сладких снов💜

Подожди |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя