Начало

640 27 6
                                    

Уже проглядывается утреннее солнце, люди неспеша идут по своим делам. Но без внимания не останется одна девушка, которая с ненормальной скоростью, сбивая всех с ног, несется хрен пойми куда.
,, - простите пожалуйста, я просто тороплюсь. "
,, - ненормальная"
Да да, это я. Меня зовут Арина. Просто я немного опаздываю в первый учебный день, в школу.
,, - как повезло, ещё и алгебра первым "
Я уже стояла на пороге своего ненавистного здания, боясь повернуть ручку и открыть дверь. Перекрестившись, я все же решилась зайти в ад, который называется,, наш второй дом". Подойдя к кабинету, у меня выступил холодный пот. В голове вертелось одно,, мне конец". За дверью слышно, что математичка в очередной раз на кого-то срывается. Походу опять заметила у кого-то телефон. Моя рука неуверенно поднималась чтобы постучать. Легкий стук раздался по коридору.
,, - входите". Перед моими глазами стояла женщина, на ней были кожаные сапоги. Я их вижу уже не первый год. Платье, которое походу ей от бабки досталось. И белая шаль.
,, - м.. можно войти?"
,, - давай быстрее! Что опаздываешь? После урока к директору за объяснительной!"
,, бесит, баба недотраханая". Посмотря в кабинет я увидела, что мест нет. Но было одно свободное с одной девочкой Ритой, я ее почти не замечала, и кажется у нее нет друзей в классе. У нее была стрижка под мальчика, очки, зелёное худи, темно зелёные штаны с карманами. В принципе, привлекательная внешность. Но она постоянно ходила грусная, с угрожающим видом. Весь урок мы молчали, было жутко скучно. Я пыталась как-то заговорить, но Рита огрызалась.
*Господи, почему она такая красивая?такие прекрасные черты лица... И что у меня за мысли такие? Очень хочу посмотреть на нее когда она улыбается *
После уроков, я выдохнула и пошла к раздевалкам. Подойдя к ним, я увидела ужасно большую толкучку людей. Все о чем-то перешопёптывались что-то очень бурно обсуждая. Я попыталась протиснуться к своей дверке. Добившись своей цели, я была в полном шоке. Рядом с моим шкафчиком стояла стерва класса. Эту мразь зовут Маша. Постоянно лезет куда не надо. Мой шкафчик был в ужасном состоянии, он был разрисован матами, были прифотошопленные фото, да и измазали его как-то порашей. Моему шоку не было придела.
,, - ну привет, Ариша. Мы тут узнали где твой шкафчик, ну и решили поставить тебя на место. А еще, мне птичка на хвосте принесла, что ты любишь раздвигать ноги перед девушками. "По всему каридору раздался громкий смех. В моей голове помутнело. Я со злостью полетела на Машу, но стоило мне ее ударить, ее подружки схватили меня и повалили.
,, - пизда тебе, Ариша."
Маша открыла йогурт и вылила мне на голову.
,, - вы че, конченые? "
Я услышала знакомый голос. Это была Рита, но она была не одна. Рядом стояла очены высокая девочка. Она была вся в черном, волосы на роспуск. Выглядит она очень опасно и дерзко. Рита подбежала к Маше и вписала ее спиной к дверце шкафа.
,, - Еще раз вы ее троните, я вас в этих шкафах лично похороню. "
Девочка которая стояла с ней, взяла за шкирки подружек Маши и оттолкнула их в сторону.
*боже, куда я попала? *
Подруга Риты помогла мне подняться. Она была довольно симпатичная, но жутко высокая.
,, - Рит иди, я разбирусь."
Рита посмотрела на меня и пошла в мою сторону. Тут она резко взяла меня за руку и потащила в туалет.

солнце за соседней партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя