Глава 15

73 2 0
                                    

POV Элис

- Майк! Стой подожди! - но парень не остановился - Ну стой же!

Когда я только коснулась его плеча, он резко повернулся и прижал меня к стене.

- Ну и что ты пришла?! Отчитывать?! Ругать?! Лекции читать какой я плохой?! Что?!

- Успокойся, пожалуйста

- Успокойся?! Успокойся?! Это надо говорить той сумасшедшей, а не мне! - Почти кричал парень. Девушка очень испугалась и по её щеке скатилась одинокая слеза.

- Гмх, прости, так о чём ты хотела поговорить?

- А, да, сейчас - опомнившись, она вытерла слезы. - Я хотела сказать, что ты наверное всё таки перегнул немного, когда назвал её сумасшедшей, прости.

- Вот и ты начинаешь. Да, может я немного перегнул, но она набросилась на меня из-за какой-то царапины.

- Ну, если Элекса так из-за неё разозлилась, то я не думаю что она простая. Мы конечно её плохо ещё знаем, но думаю по пустякам она злиться не будет.

- Как же вы все меня уже достали! - парень подошёл к девушке - Понимаешь? Достали! Такое ощущение что я во всём виноват!

- Прошу не злись

- Не злиться!

- Просто извинись и всё

- Извиниться?! Она меня чуть не убила! И кто теперь перед кем должен извиняться?

- Ты прости меня конечно, но ты тоже виноват, что был не аккуратен. - положив руки на плечи парня, я пыталась успокоить его.

- А нехрен разбрасывать коробки по всюду!

- Но, Майк...

- Что Майк?!  Как меня это достало! - тут не сдержавшись он ударил по стене рядом с моей головой. Я очень испугалась. От испуга руки рефлективно пытались оттолкнуть его.

- Прости - он отошёл от меня.

Не желая больше здесь находится, я отправилась к себе в комнату.

- Эй, Элис, постой! - он побежал за мной и развернул меня к себе. - Элис, прости, если я сделал тебе больно - парень обнял и прижал меня к себе. - Я извинюсь перед ней, ты простишь меня?

- Да, я прощаю тебя, но прошу постарайся держать эмоции под контролем, что бы никто не пострадал. Хорошо?

- Я обещаю

POV Автор

Майк извинился перед Джи бутылкой тёмного фильтрованного, а перед Элексой он извинился шоколадкой и помог исправить что натворил. Вот близится день рождения Элис. Все готовятся. У Элексы и Уильяма один подарок от двоих.



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Извиняюсь что в последних главах много извинений. Просто близиться самое интересное. Ждете)?

Порождение тьмы и страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя