39

418 28 1
                                    

Северус Снейп постепенно приходил в себя.
Вроде бы у него все хорошо: он уволился из Хогвартса и занялся экспериментами.
Вернулся его пропавший супруг.
Но вот единственное что не давало покоя его ссора с сыном.
Это правда ,что они с Регом даже не задумывались о наличии наследника. Ребёнок для них был чем то обстрактным.
В свои 18 они мечтали лишь снять проклятье с рода, получить мастерство и проводить время с любимым человеком.
Обряд на алтаре , заключение магического брака ,яркая ночь  , правда пришлось к делу подключить его бывшую подругу ,Лили в роле носящей.
Уже после 5 курса Северус понял ,что рыжая девчонка с его улицы никогда не была ему другом,а лишь использовала его.
И вот сейчас она пожинает то что посеяла.Эта грязнокровка считала что они  заключили триаду.
-Вот будет для нее сюрприз ,как только родится ребенок ,а она вылетит из менора ,как пробка из бутылки.-думал он тогда.
Вот только всё пошло не по плану и он потерял своего любимого, нет не просто любимого ,а свою семью, на долгий срок.

В тот момент когда их сын снял родовое кольцо и исчез ,они надеялись что он успокоившись вернётся, но этого не произошло.
А после рамка на габелене побледнела, будто он отошёл в боковую ветвь.
----
Первое время Северус и Регулус общались и пытались восстановить отношения.
Вообще после длительной комы и восстановления Рег долго не мог прийти в себя.
Да и Северус был не совсем адекватен после того как узнал о том что спал с собственным сыном.
Обоим пришлось пропить огромное количество зелий.
По прошествии месяца они наконец поняли что произошло.
Да они оба вместе ,но вот они потеряли сына.

Вот уже несколько месяцев они никак не могут связаться с сыном,письма приходили нераспечатаными  ,место нахождение его менора было неизвестно.
Связывался с крестником, пытался узнать о Гарольде но информации никакой не получил.
А ещё через пару месяцев они узнали о смерти Басти.
Сердце Северуса разрывалось ,он понимал как больно сейчас его сыну ,но ничем ему помочь не мог ведь не знал где он.
Поэтому Север перенес всю любовь и привязанность своему крестнику.




Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя