Киер Лиам тощий парень с фарфоровой кожей , яркими зелёными глазами и белыми до самого подбородка волосами . Одним словам он был альбиносом. Парень был не высокого роста , где-то 177 см и узкими плечами.
Киер был очень красив собой , но его волосы всегда закрывали его огромные глаза и пухлые губки.
***
Будильник уже целых пять минут орёт над ухом парню , но тот вставать не горит желанием . Спустя столько же времени он всё же решаешься покинуть свою тёпленькую постель и притупить к гигейничиским процедурам . Поев овсяной каши Киер покидает свой частный домик и направляется в школу.Он спокойно сел на своё место и подготовился к уроку , как увидел очередное издевательство Адама Лакоста "короля школы" над одним из ботаников. Он не предал этому значения так как мог оказаться на месте жертвы. Только звонок на урок смог остановить хулигана. Лакоста развернулся и вошёл в класс где был Киер , да в этом году они стали одноклассниками что очень не радовала мальчишку.
И вот конец четвёртого урока, можно сходить в столовую, выходя с класса парень начал спускаться поступкам , как из-за своей челки не замечает и врезается в Адама . Тот пошатнулся и дерзко сказал
-Чучело совсем ты ахуело?! Или из-за челки не видешь куда надо идти ?
Ещё трое парней стояли сзади за Лакоста и тёрли свои кулаки , дабы уже врезать.
Парню были ненужны конфликты но и прости уйти он тоже не хотел.
- Ох уважаемый "король школьных унитазов ", прошу примите мои извинения за то что задел вас !!!
После этих слов белокурый сразу же слинял , ведь не каждому хочется попасть под горячую руку Адама и его псов.
Взяв только булочку и апельсиновый сок в столовой , парень присел за столик где уже лакомился едой его друг Патрик .
-Патрик , я кажется очень влип.
Почесав за затылком сказал Лиам.
- Что уже случилось ?!
Доедая обед спросил его парень. Киер быстро пересказал случившееся и приступил налегать к своей порции.
- Ну что тебе сказать :начал говорить рыжий.
-Какова цвета ты хочешь себе гроб ?
Друзья посмеялись и разошлись по классам.После учебных занятий Киер Лиам задержался классе так как он был дежурным в этот день,а их задача была убрать свой класс . Чтобы не тянуть время и быстрее отправиться домой парень взял мокрую тряпку в комнате для уборщиц и пошёл драить полы. Когда работа была почти закончена и мальчишке оставалась только подготовить доску к завтрашнему дню, его напугала кое-что...
Дверь в класс была выбита ногой. В туже секунду туда спокойно как ни в чём не бывало зашёл Лакоста . Он сразу бросил свой свирепый взгляд на парня и начал подходить ближе к альбиносу.
Только сейчас парнишка заметил что парень было очень даже симпатичный , чёрные по глаза и сбритые на висках волосы , голубые глаза , хороший рост где-то под 189 см и накаченное тело с широкими плечами . Фотомодель .
- Что тебе нужно ?!:спросил Киер .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты больше не встанешь (ноги что больше никуда не пойдут).
ChickLitТихий и не приметный Киер уже закончил второй класс старшей школы "Лилиана Нора„. Усердно готовясь к экзаменам для поступления , но одна неприятность в обычный день сокрушила его мечты. Всё случилось когда парень врезается в Адама Лакоста"короля шко...