Соня : Ром я .....
Рома походу был готов ко всему кроме этого но тут . Ха? Звонок.
Оказалось что это был сон то что к тебе кто-то приходил .
Я собралась в школу одела свою чёрную куртку чёрную шапку. Обув ботинки я вышла и закрыла на ключ дверь место ушиба болело но это были мелочи -думала я .Пройдя в школу я повесила куртку взяла номерок и пошла к своему классу а там Макс катается на Богдане . Я примерно думала что они делают но чтоб ТАКОЕ я была в шоке . Приготовившись к уроку мне написала Настя сказала что её не будет неделю она уехала -"от бляха"- выругалась я .
Тут я решила пройти школу и виду в темной стороне крыла были парни из 7в это Антон Бяша Семён и Рома . Их разговор я решила подслушать .
Семён: Ромка слушай а че Катыхина за тобой носится а?
Рома - тю
Бяша и Антон походу забыли что случилось вчера .
Бяша : а че здесь не понятного на , втюрилась вот и бегает собачкой за Ромкай хахах
Вся их шайка засмеялась . А у меня глаза заслезились -" я стала ранимая даже очень меня уже реально все взбесило"- слезы уже полелись ручьем , ноги задрожали и я скатилась по стеке вниз -" сука......вот и влюбляйся после этого "
Вдруг я слышала шаги напрявлялись в мою сторону но меня почти не было видно из-за света . Но Рома меня все же заметил .
Когда все ушли он остался . И присел ко мне на корточки .
Рома : Сонь? Чт...
Не успев договорить как ему прилетает кулак в щеку .
Он упал .
Соня : тоесть я собачка да ? Влюбленная ? На побегушках ? Дыа?.
Он понял о чем я .
Рома : Сонь мне пришлось сказать авторитет и все дела.
Тут я взбесилась.
Соня : ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ Ромочка я и так уже утала все это терпеть этот удар эти унижения в мою сторону шрам на спине оставленный твоим ножем . Меня все достало ВОТ ЗАЧЕМ Я В ТЕБЯ ВЛЮБИЛАСЬ.
Его глаза расширились не ожидал такое услышать он хотел уже поднятся обнять меня как я убежала из этого коридора в свой класс......______________________________________
Еба я могу ну вот что вышло сори за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старше На Год и она мой учитель
AbenteuerСофия Катыхина ( точнее Т/и Т/ф) влюбилась в Рому Пятифана хехе именно так . В фф вам от 13 до 15