Алилу из за происшествия ненадолго отстранили от занятий, и директриса, чтобы девочки не теряли время, разрешила им отправиться на Линфею на всю неделю, а не только на два дня приема. Подруги были счастливы, косяк Алилы принес на удивление много плюшек. Сама же провинившаяся фея не могла даже вообразить как она будет оправдываться перед семьёй. Участие во всем этом Скарлетт было решено скрыть, так как портить отношение к ней окружающих было бы нечестно.
Сегодня девочки должны были собраться и настроиться, а завтра им дадут воспользоваться порталом чтобы отправиться во дворец Линфеи.
Изольда сделала маску для волос, лица, и теперь развалилась в своем любимом кресле, попивая чай и болтая ножкой в пушистой тапочке. Перед ней на диване сидела Алила и что то читала в телефоне.
-Я очень соскучилась по дому, к тому же сразу торжество в честь меня, я просто счастлива - закатила глаза принцесса.
-Да да, в честь тебя - напомнила ей сестра.
-Во всем есть свои минусы, я оптимистка и стараюсь их игнорировать.
-Отличный подход к будущему мужу.Изольда сама не понимала своего отношения к Сайрусу. Сейчас, когда она здесь, быть может она даже скучала. Это было странно даже для нее, никакой любви у них не было, даже симпатии. Но почему тогда она о нем думала? Они не общались и на виделись с ее поступления, и теперь она ждала этой встречи.
-Что то девочки задерживаются - задумалась Алила.
-За платьями они поехали еще вчера, только не доехали и в лесу заблудились - намекнула на вчерашнюю суету вокруг сестры Иза.Элета с Катрой вернулись только через через пару часов, уставшие и довольные вылазкой.
Изольда к этому времени уже отмыла от себя все свои маски и сидела с влажными волосами, высыхающими самостоятельно от ветерка из открытого окна. Алила все так же увлеченно что то разбирала в телефоне, но теперь еще и записывая на лежащий перед ней листок.
-Мы выполнили ваще поручение, просим оценить нашу работу - отрапортовала принцессам Элета.
-Вы купили платья? - так и не поняла Иза.
-Конечно купили, зачем мы бы еще катались. Половина стипендии - трогательно взвыла Катра.
На это девочки только тихо захихикали. По сравнению с половиной стипенции, цены на их гардеробы могли нанести их жадной подруге серьёзную моральную травму.
-Давайте надевайте, что вы там нарыли.Переодевшись в спальне Элеты, девочки вышли к подругам. Они выглядели так непривычно и несвойственно. Не став повторять стиль принцесс Линфеи, а выбрав что то подходящее к своему стилю, но подходящее для бала, девушки были очень красивы. Платье Катры, которая никогда не вылезала из серых мешкообразных комбинезонов, было на удивление милым и пышным. Она сама по себе была невысокой, но теперь, подчеркнув тонкую талию и худые руки, девушка была хрупкой и миниатюрной. Открытые плечи и шея не скрывали тонких черных узоров на коже, которые совпадая с цветом платья, выглядели как его продолжение. Материал был похож на их одежду при трансформации, искрящийся и блестящий. Пышная юбка идеально подходила по длине. Но зоркий глаз Изольды нашел в этом недостаток:
-Туфли, как ты наденешь туфли? Ведь тогда будет видно твои ноги.
-Какие туфли, я итак выгляжу как Натина, это будет уже слишком.
Сравнение с героиней любовного романа, вечно плачущей и безответной любви и боящейся темноты, позабавило подруг.
-Ладно, вообще ты и правда молодец, тебя не узнать. Повторите то же самое с Алей, а то она боится под своей личиной появляться перед родителями - принцесса привыкла к красивым нарядам и не была в большом восторге от самого платья, но само преображение ее поразило.
На Элете было платье попроще. Оно было до пола, полностью облегало и подчеркивало фигуру, а от бедра с правой стороны был разрез открывающий ногу при ходьбе. Широкая грудь выглядела уже за счет формы выреза и рукавов. Светлое серо-голубое платье с кремовыми вставками подходило под цвет глаз и хорошо сочеталось с серебристыми прямыми волосами. Девушка выглядела строго и стильно, ее образ был ближе Изольде и она даже вдохновилась на что то похожее.
-Вам очень идет, как будто балы для вас привычное дело - похвалила подруг Алила.
-Катра, эта ткань. Сколько ты за него отдала? - с подозрением задумалась Иза.
Ей показалось что это платье никак не могло стоить половины стипендии. У нее была в гардеробе пара вещей из такого материала, а прикинув количество на корсет и пышную юбку в пол, получалось стипендий десять, если не пятнадцать.
-Целую, я отдала всю. Не топчи больную мозоль, итак плакать хочется - попыталась отвертеться брюнетка.
-Да ладно хватит юлить, я же сказала что Изольда точно догадается - не стала поддерживать подругу Элета - она зашла в стоковый магазин, надеясь найти там платье, с нее все посмеялись, а когда услышали на какой бал собралась эта "принцесса" жадности, то пара женщин чуть не выронили глаза.
-Просто признали меня за косплеера.
-Нееет. Вобщем какая то непонятного вида мадам сказала что у нее есть кое что подходящее. И конечно же, мы развесили уши и пошли с ней. Уже у нее дома она достала вот это вот из какого то сундука с чердака, Катре понравилось, но как по мне в нем точно кто то умер.
Принцессы уже по другому посмотрели на подругу.
-Да ладно вам, всего лишь тряпка. Вообще мне понравилось, необычненько, надо будет еще что нибудь интересное попробовать. Думаю что то стого готичное, давайте как вампиры нарядимся. Правда с моим то ростом, но я поищу какое нибудь заклинание.
Для Катры новый образ не был чем то серьезным, она, в отличии от Элеты, просто хотела попробовать новое, не стремясь подать себя.-А у вас чего?
-У нас? Ну мне наверное уже что то пошили, а Изольда - сестра с ухмылкой покосилась на сестру - у нее для такого случая особенный образ.
-Мы с Сайрусом будем в традиционных костюмах. Впринципе от традиций там только цвет и стиль, а все остальное сделают под наши пожелания.
-А ты рада? Поэтому вся до блеска отмытая?
Катра мало знала о отношениях Изольды, только о том что она помолвленна с выбранным родителями родовитым кандидатом.
Ей казалось странным смирение подруги, на ее месте она бы устроила скандал, побег, катастрофу, хотя по этой части лучше бы попросила Алилу, но никогда бы не согласилась с навязанной свадьбой. Она еще не испытывала любви к противоположному полу, но насмотревшись фильмов ожидала чего то невероятного. Поэтому и не могла понять Изы.
-Я всегда отмытая в отличии от некоторых, у нас тут только одна неряха - не захотела отвечать на заданный вопрос принцесса.-Давайте лучше покушать закажем и я вам обьясню правила. Особенно Катра, пожалуйста, не привлекай внимания. Или не говори что ты со мной, говори что тебя пригласила Эмилия.
-Жестоко ты с ней - засмеялась Алила.
-Так ей и надо - хищно прищурилась принцесса.
-Вас понял, я фея тьмы, неужели для меня проблема запятнать чье то честное имя - восприняла все как вызов Катра.
-Элета итак все знает, значит поговорили. Теперь еда - торопила проголодавшаяся Изольда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Магия
Hayran KurguФеи - прекрасные девушки чья магия используется во благо миру. Но можно ли продолжать оставаться феей если твоя магия по своей сути несет только холод, хаос, боль или смерть? И реально ли приносить пользу этой силой? Феи, которых считают ведьмами, д...